Патент ссср 329895

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

329895

ОП ИСАНИ Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства М

Заявлено 06 1Ч.1970 (№ 1426099, 40-23),Ч. Ь;л. А 62Ь 18/10 с присоединением заявки ¹â€”

Комитет по дел изобретений и открытий при Совете й!инистров

СССР

Приоритет—

Опубликовано 2411.1972. Бюллете«ь № 8

Дата опубликования описания 3.1Ч.1972

УДК 629.7.048.4 (088.8) Авторы изобретения (t

П. И. Зима и В. П. Волков

Заявитель.:с

МЕХА Н ИЗМ ПОДСОСА ВОЗДУХА

Изобретение относится к авиационным кислородным приборам, применяемым для обеспечения летчика кислородом при полетах в летательном алпарате или при парашютировании. 5

Известен механизм подсоса воздуха, устанавливаемый в легочных àBòîìàòàх, выполненный в виде корпуса, разделенного подпружиненным поршнем на камеры высокого и низкого давлений, и клапана подсоса воз- 10 духа, нагруженного пружиной. На поршне неподвижно установлен жесткий шток, взаимодействующий своей торцевой поверхностью с клапаном подсоса воздуха, прижимая его к седлу до тех пор, пока в полостях легочного автомата имеется давление кислорода.

Недостатком известного механизма является большая сила давления поршня на клапан подсоса воздуха, что при питании легочного автомата от источников с увеличенным давлением, например, от парашютного кислородного прибора может привести к разрушению клапана подсоса .воздуха.

Целью изобретения является обеспечение прижатия клапана подсоса воздуха к седлу с постоянным усилием независимо от величины давления кислорода, подаваемого к прибору. Для этого поршень предлагаемого механизма выполнен в виде полого цилиндра со штоком, на конце которого установлена подпружиненная втулка.

На чертеже показан описываемый механизм, общий вид.

Он содержит корпус 1, внутри которого помещен поршень, выполненный в виде полого цилиндра 2 со штоком 8, на конце которого установлена втулка 4, нагруженная пружиной 5. Внутри поршня расположена пружина б. Для устранения утечки кислорода»ерез поршень на головке поршня имеется уплотнительная прокладка 7, взаимодействующая при ходе поршня с седлом 8, выполненным на корпусе. Подсос атмосферного воз духа осуществляется через клапан 9, поджимаемый пружиной 10 к седлу 11.

Механизм работает следующим образом.

Во время выдоха, когда давление в полости .под поршнем повышается, цилиндр 2 ,поршня перемещается, преодолевая усилие пружины б, и закрывает седло 8, препятствуя тем самым истечению кислорода через зазор между поршнем и корпусом.

Одновременно с цилиндром 2 перемещается втулка 4, которая прижимает клапан 9 к седлу 11 только усилием дружины 5.

При вдохе давления в полости под поршнем понижается и цилиндр 2 поршня под действием пружины б отходит от седла 8 и

329895

Предмет изобретения

Составитель Т. Строганова

Техред А, Камышникова

Редактор T. Горячева

Корректор Т. Китаева

Заказ 104/552 Изд, ¹ 268 Тираж 448 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Я-35, Раушская наб., д. 4/5

Тип. Харьк. фил. пред. «Патент> освобождает клапан 9, через который осуществляется подсос атмосферного воздуха

Механизм подсоса воздуха, содержащий корпус, разделенный подпружиненным поршнем на камеры высокого и низкого давления, и подпружиненный клапан подсоса воздуха, отличающийся тем, что, с целью обеспечения постоянного усилия прижатия клапана подсоса воздуха независимо от величины давления кисло рода, подводимого к механизму, поршень выполнен в виде полого цилиндра со штоком, на конце которого установлена подпружиненная втулка.