Топливный насос

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ЙСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

330254

Союз Советских

-социалистических

Респубяни

К АВЕОРСКОМУ СВИДЕИЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства М—

Заявлено 03.VI 1 1.1970 (№ 1465964/24-6) с присоединением заявки M—

П р иоритет—

Опубликовано 24 1!.1972. Бюллетень № 8

Дата опубликования описания 13.Х.1972

М. Кл. F 02m 59/44 йомнтет ио дена»

-мзобретеиий и открытий нрн Совете йанмиетрее

ОСОР

УДК 621.43.038.й (088.8) Авторы изобретения

У. У. Келлер и Л. С. Рывкин

Заявитель

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС

Известны топливные насосы высокого давления для м|ногоцилиндрового двигателя внутреннего сгорания, содержащие корпус с установленным в нем кулачковым валом, имеющим, по меньшей мере, од ну промежу- 6 точную опору, выполненную в виде подшипника скольжения. Недостаток таких насосов заключается в сложности технологии сборки и осуществления смазки.

Предлагаемый насос позволяет упростить 10 технологию сборки и смазки. Это достигается тем, что промежуточная опора выполнена в виде подшипника качения, внутренняя беговая дорожка которого расположена на валу, а наружная — на кольце, установленном в корпу- 15 се насоса.

На фиг. 1 представлен описываемый насос, продольный разрез; на фиг. 2 — промежуточная опора.

В коратусе 1 насоса на опорах 2 — 4 установ- 20 .лен кулачковый вал 5. Промежуточная опора 8 состоит из роликов б и кольца 7, установленного в корпусе 1. Внутренняя поверхность кольца 7 представляет собой наружную беговую дорожку для роликов б, а их внутренняя беговая дорожка расположена на поверхности вала 5. Кольцо 7, установленное на ролики б, удерживается в осевом направлении относительно вала 5 при помощи пружинных замковых колец 8.

Промежуточная опора работает как обычный подшипник качения.

Предмет изобретения

Топливный насос для многоцилиндрового двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус с установленным в нем кулачковым валом, имеющим, по меньшей мере, одну промежуточную опору, отличающийся тем, что, с целью упрощения технологии сборки и смазки, опора выполнена в виде подшипника качения, внутренняя .беговая дорожка которого расположена на валу, а наружная — на кольце, установленном в корпусе насоса.

330254

Составитель Ю. Кулнов

Редактор А. Пейсоченко Техред Е. Борисова Корректоры 3. Тарасова и Л. Новожилова

Заказ 143 Изд, № 285 Тираж 473 ПодписноеЦНИИПИ .Комитета по делам изобретевий и опкрытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж 35, Раушская наб., д, 4/5

Типография № 24 Союзполиграфпрома, Москва, Г-19, ул. Маркса — Энгельса, 14