Двигатель внутреннего горения с камерой предварительного воспламенения, работающего тяжелыми горючими жидкостями

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

<ласс 46 a-, 86

Л ЗЗК6

«ясий @

ОПИСАНИЕ двигателя внутреннего горения с камерой предварительного воспламенения, работающего тяжелыми горючими жидкостями.

К зависимому патенту ин-ной фирмы „Акционерное общмтво ОМО" (Omo

Aktiengosellschaft), в г. Цюрихе, Швейцария, заявленному 14 марта

1931 года (заяв. свид. № 84965).

Действительный изобретатель ин-ц Ф. Обергенсли (F. Qderh_#_nsli).

Основной патент на имя той же фирмы от ЗО сентября 1929 года

¹ 11876.

0 выдаче зависимого патента опубликовано 31 октября 1933 года.

Действие зависимого патента простирается на срок до 29 сентября 1944 года включительно. (520) В патенте № 11876 описан двигатель внутреннего горения, работающий тяжел=!мн горючими жидкостями, с распы" пением последних в камере предвари-, тельного воспламенения, отделенной от цилиндра суженной горловиной. Для получения равномерной рабочей смеси в камеру предварительного воСпламенения помещена шаро-или колоколообраз- ная вставка, обращенная своим отвер- стием к форсунке, вбрызгивающей через него горючую жидкость таким образом, что стенка вставки отчасти прикрывает отверстие между камерой и цилиндром.

Подводимый к горючему воздух разделяется вставкой на два потока, из которых один образует с горючим предварительную смесь, а другой, после обтекания им раскаленного тела вставки, добавляется к первой и образует готовую для воспламенения смесь.

В предлагаемой форме выполнения для обеспечения наиболее равномерного и полного образования смеси поперечному сечению соединительного канала придана .форма, соответствующая форме выреза вставки.

На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез цилиндра двигателя внутреннего горения; фиг. 2 — разрез по

-48 фиг. 1; фиг. 3 — то же, с вынутой вставкой.

Цилиндр 1 двигателя снабжен охлаждаемой водой головкой 2 с клапанами 3 для впуска воздуха и выпуска газов. Поршень 4 помещен в рабочей полости 5 цилиндра, сообщающейся соединительным каналом 77 с отверстием 7 камеры 6 предварительного воспламенения. В камере 6 помещена шарообразная вставка 8, которая с зазорами 9, 10 вставляется посредством фланца 13 и удерживается перекрывающим фланцем

14. Вставка 8 снабжена вырезом 11 для впуска струи горючего из форсунки 72.

В перекрывающем фланце 14 помещена раскаленная спираль 16, сообщающаяся с внутренней полостью вставки 8 через

Й I ., ю м ) Зкс|терт Е. Л. Ыре.кецко

Редактор .4, А. Денпсоа

„сьп"..О.к ñ т согаз. T: сч. ° р1 зак., — 1,,о

l отверстие 75 и служащая для зажигания смеси при пуске в ход двигателя.

Для равномерного и полного образования готовой для воспламенения смеси соединительный канал 7/ имеет поперечное сечение (фиг. 3), соответствующее, по мере возможности, форме выреза 11 накаливаемой вставки 8 (фиг. 2).

Канал 17 ведет от оси цилиндра плавным загибом до устья форсунки 12, что достигается путем соответствующего обычного расположения камеры 6 предварительно"o горения выше верхнегс ! положения днища поршня.

Предмет патента.

Форма выполнения двигателя по патенту № 1187б, отличающаяся тем, что форма поперечного сечения соединительного канала 17 соответствует форме выреза 11 вставки 8.