Отопительный прибор

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

330666

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К ПАТЕНТУ

Союз Соеетскит

Социалистических

Республик

Зависимый от патента №вЂ”

Заявлено 17.Ч11.1969 (№ 1349399/29-14)

Приоритет—

Опубликовано 24 11.1972. Бюллетень ¹ 8

М. Кл. F 24h 3i00

В 60h 1118

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Мииистрое

СССР

"ДК 697.243,5(088.8) Дата опубликования описания 31.Х.1972

ВСЕСОЮЗНАЯ

ВЛВЯ И ЕХ -; :,-I,"=-: d;::.f, БИБЛИО ЕКА

Автор изобретения

Иностранец

Зигфрид Кофинк (Федеративная Республика Германии) 3 а я воитель

Иностранная фирма

«И. Эбершпехер» (Федеративная Республика Германии) ОТОПИТЕЛЬНЫЙ ПРИБОР

Изобретение относится,к отопительным лрибОра1м, преимущественно для транспортных средств.

Известны отопительные приборы, нагреваемые горючим газом, .включающие имеющий выхлопной патрубок, корпус и,размещенный в нем теплообменник с камера ми сгорания и догорания газа.

Однако для таких устройств требуется большая монтажная, площадь.

Цель:изобретения — создание отопительного прибора, обладающего оптимальной теплопередачей при наивыгоднейших монтажных ,размерах. Это достигается тем, что в предлагаемом отопительноьм приборе корпус выполнен с латрубками и в поперечном сечении с,расположенной в центре уширенной частью, в которой монтирован теплообменник, имеющий вспо могательную камеру с ветвями, каж дая из которых соединена с камерой догорания.

На фиг. 1 изображен предлагаемый прибор,,разрез.по оси и вид сбоку.

Отопительный прибор содержит вентилятор 1, камеру сгорания 2, камеру догорания 8, выхлопной патрубок 4, теплообменник 5 с кожухом б, предварительную камеру 7, патрубки 8 — 11, электродвигатель 12, ка|меру 18,:в,которой расположен охладительный вентилятор и камеру 14. Между камерой сгорания 2 и камерой догорання 8,расположено дросселирующее устройство !5. К камере догорания 8 примыкает вспомогательная камера !б. Между камерой догорания 8 и вспомогательной камерой 16 располагаются перегородки 17.

На фиг. 2 показан элекгромагнитный поршневой насос 18, имеющий выходное устройсвво для горючего вещесвва 19, соединенное с вводньгм пагрубком 20 при помощи топливного т ру10 бопровода 21. Работой насоса 18 управляет прерыватель 22, расположенный на валу 28 двигателя 12 и выполненный в виде кулачка.

Кулачок при водит в движение плечо 24, KDторое,вместе с контактами 25 дает импульсы

15 насосу 18, который подаег горючее через нагнетате:IbHblH трубопровод 2б.

Отопительный прибор работает следующим образом.

В камеру 14 поступает воздух, подаваемый

2о вентилятором 1, в камеру 2 подается горючее через предварительную камеру 7. Газы сгорания поступают из камеры сгорания 2 в камеру догорания 8, затем во вспомогательную камеspy 16 и удаляются из системы через выхлоп25 отой патрубок 4. Нагревательный воздух поступает в патрубок 8, теплообменник 5 и отводится через патрубок 11. Эта часть воздуха подается в противопоток в камере сгорания, другая часть нагревате lbHotI среды поступает

33" через патрубок 10.и уходит из теплообменни330666

l 2 3 авиа 1 пй2. 2

Составитель М. Лапшина

Текред Т. Ускова Корректор Е. Миронова

Редактор Новоселова

Заказ 153 Изд. г№ 283 Тираж 448 Подписное

ЦНИИПИ Ко1иитета по делам нзобреген ий и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушокая наб., д. 4 5

Типография № 24 Главполиграфирэма, Мосйва, Г-19, ул. Марйса.Энгельса, 14 ка 5 через патрубок 9. Эта часть идет в то м же направлении, что и в камере сгорания 2, Работа насоса 18 управляется прерывателемнкулачком 22, приводимым в действие злектродвигателам 12 для,обеспечения дозированной подачи горючего;во вспомогательную камеру 16 через нагнетательный трубопровод 26.

Предмет изобр ете н ия

1. Отопительный прибор, нагреваемый горючим газом, преимущественно,для TpBHcflopTHbIY средств, включающий имеющий выхлопной пат рубок корпус и размещенный в нем теплообменник с камерами сгорания и догорания газа, отличающийся тем, что, с целью повыше ния степени компактности, его корпус выпол5 нен в поперечном сечении с расположенной в центре уширенной частью, в которой смонтирован теплообменник, имеющий вспомогательную камеру с ветвями, каждая из которой соединена с ка мерой догорания.

10 2. Отопительный прибор по п. 1, отличаюи ийся тем, что его корпус выполнен с патрубкаоги.