Приспособление для буксирования паровозов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

-lbgiec 20Ь, 7

Э

I

-.АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО КА ИЗОБРЕТЕКМЕ г

Ъ Ъ1 т р

ОПИСАН-ИЕ приспособления для буксования паровозов

К авторскому.:свидетельству М. И. Ннннтина, заявленному 9 марта

1932 года (спр. о перв. № 105066).,0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 ноября 1933 года. . занному с поворотными на о<. и 65ойорными колодками 54 — 54 с коническим клином 52 между ниМи, тоже поворотным на той же оси 65. Для возможности ввода паровоза- на платформу 2 клин:

52, а затеи, .после некоторого сб)тижения при помощи стяжного винта 64,.и . ,колодки 54 отбрасываются поворотом вокруг оси 65 на платформу 2. Когда .паровоз установлен на платформе 2, то, упорные колодки 54 набрасываются обратно на рельсы между колесами- и прижимаются к последним вплотную темже стяжным винтом 64. Поспеобеспече-: ния таким образом неподвижности паровоза один конец платформы 2 при помощи: домкратных винтов 21 — 27 (фиг. 3} при- . подымается на некоторую высоту (30—

50 мм) для- получения уклона, необхо= димого для сдвигания паровоза. Боксова- -, ние производится упорными колодками 54 — 54. путем передвижения. связанного с ниии ползуна 51 винтом 55 на нужное при буксовании расстояние;.

В предлагаемом приспособлении для буксования паровозов, заключающем в — себе поворотную платформу, последняя снабжена ползуном, связанным с помещаемыми между колесами паровоза поворотными колодками, служащими опорами для передвигающегося под действием собственного веса паровоза по наклонно устанавливаемой платформе на требуемое, соответствующее перемещению ползуна, расстояние.

На схематическом" чертеже фиг. 1 изображает боковой вид . платформы; фиг. 2 — план расположения мотора, передач и подъемного механизма-; фиг. 3— поперечный разрез ттлатформы; фиг.4— боковой вид колодок ползуна в разрезе и фиг. 5 —,вид ползуна в плане с частичным разрезом.

Над ямой, типа кочегарной (фиг. 1), на опоре 1 установлена на шарнйре 3 поворотная в вертикальном направлении платформа 2. Одним концом платфор ма 2 опирается на пружины 4 — 4, а другим — на домкратнь е винты 21, поднимаемые и опускаемые при помощи системы -валов и зубчатых передач 29, 42 от электромотора 28. Той же системой при посредстве цепи Галля 16 и естерни 15 и ролика 10 и располо женнйх на платформе 2 шестерни 8 (фиг. 5), конических зубчатых:колес 60, и 61 и винта 55 передается движение по направляющей 49 ползуну 51,. свяI

:(,146) Предмет изобретения.

1. Приспособление- для буксования паровозов, заключающее в- себе поворотные платформы, отличаиицееся тем, что платформа снабжена ползуном 51, связанным с помещенными между коле=

J сами паровоза колодками 54, служащими опорами для передвигающегося, соот-.::.,.: ветственно перемещению ползуна, йод

Я вЂ” действием собственного веса. паровоза на требуемое расстояние по наклонно установленной -платформе.

2. Форма выполнения приспособления по rr 1,. отличающаяся тем, что колодки 54 установлены.йа-йолвуйе paid= ротко и снабжены винтами .64, служащими для регулирования расстоянйя между колодками.