Способ смены опоры воздушных электрических линий или выноски линий
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Жо 33090
Класс 35 d, 9
АВТОРСНОЕ- СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ способа смены опоры воздушных электрических линий или выноски линий.
К авторскому свидетельству Н. Ф. Никулочкина, заявленному 25сентября
1932 года (спр. о перв. ¹ 116078).
0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 ноября 1933 года.
Предмет изобретения.
При смене воздушных электрических линий или выноске линий известно применение временных опор для поддерживания проводов.
По предлагаемому способу, в каче- стве временной опоры применен разборный шест, снабщенный траверсами в числе, равном количеству проводов линии, на которой производят работу. Шест снабжен оттяжками или упорами и устанавливается у ремонтируемой или переносимой линии. Провода сменяемой линии помещают временно между имеющимися, на траверсах развилками или штырями таким образом, чтобы между раздвигаемыми проводами образовалось достаточное пространство для смены или удаления ремонтируемой опоры.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает разборный шест, снабженный траверсами и: оттяжками или упорами; фиг. 2 — горизонтальный разрез шеста АВ на фиг. 1.
Предлагаемый для смены .опор воздушных электрических линий разборный шест 1 (фиг. 1) снабжен траверсами 2 в числе, равном копичеству проводов линии, на которой производят работы, и оттяжками 5 или упорами, прикрепленными с двух сторон к ушкам муфты 4, соединяющей части шеста.
Траверсы прикрепляются к шесту хомутами 7 из круглого железа, пропущенными через прокладки 8 и закрепленными болтами 9. На каждой траверсе по концам имеются развилки или штыри 3, промежуток между которыми .покрыт изолирующим веществом. Траверсы прикрепляются к шесту под углом для того, чтобы сохранить габарит проводов. Длина траверс должна быть достаточной для раздвижки проводов по сторонам настолько, чтобы дать место для установки между проводами нового столба.
Способ смены опор воздушных электрических линий или выноски линий, при котором применяют временную опору, отличающийся тем, что в качестве временной опоры применяют разборный шест, снабженный траверсами в числе, равном количеству проводов линии, на которой производят работы, и имеющий оттяжки или упоры для придания устойчивости шесту, каковой шест устанавливают у ремонтируемой или переносимой линии и на имеющиеся на траверсах развилки помещают провода сменяемой линии таким образом, чтобы между проводами образовалось достаточное пространство для смены или удаления имевшейся на линии опоры, после чего приступают к работе с самой опорой.
Б авторскому свидетельству Н. Ф. Никулочкина № 33090
Фиг.2
С 3
Эксперт Н. Я. А гександров.
Редактор Ю. О. Эрлих.
Ленпромпечатьсогоз. Тпп., Печ. Труд" Зак. 5674 — 1500