Устройство для предохранения концов паровозных пароперегревательных труб от обгорания
Иллюстрации
Показать всеРеферат
— — М 33160
03
Класс 13 d, 10;
294 т-М—
АВТ8РСНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА- ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСЯНИЕ устройства для предохранения концов паровозных пароперегревательных труб от обгорания.
К авторскому свидетельству Д. К. Варламова, заявленному 29 февраля. 1932 года (спр. о перв. № 104467), 0 выдаче авторского iâèäåòåëüñòâà опубликовано ЗО ноября 1933 года. (200) Обгорание концов паровозных пароперегревательных труб происходит оттого, что концы подвергаются сильному накаливанию в моменты, когда в пути регулятор закрыт, что бывает на уклонах и стоянках. Поэтому концы труб, подвергаясь неизбежному накаливанию и охлаждению бесконечное число раз в процессе работы паровоза, приводят трубы в негодность.
В предлагаемом устройстве отработавший пар от воздушного насоса, по; средством помещенного . в выхлопной трубе последнего золотника, связанного с поршеньком, пропускается в коллектор пароперегревателя, благодаря чему предупреждается перегрев концов труб, а также и охлаждение золотниковых коробок и цилиндров на уклонах и стоянках, что имеет не малое значение на расход топлива. Впуск отработавшего пара насоса в коллектор, при закрытом регуляторе, и впуск его в атмосферу, при открытом регуляторе, происходит автоматически.
На чертеже фиг. 1 изображает продольны и разрез устройства для и редохранения концов паровозных пароперегревательных труб от обгорания; фиг. 2— поперечный разрез его no AB на фиг.1.
На выхлопной трубе 5 отработавшего пара воздушного насоса помещен золотник С, снабженный поршеньком 9, находящимся, с одной стороны, под воздействием пара в золотниковой коробке цилиндра паровоза, а с другой, †п воздействием отработавшего пара из насоса.
При работе паровоза с паром последний, подведенный из пароперегревателя через отверстие 1, давит на поршенек 9, который вследствие этого удерживается в крайнем левом положении. Одновременно пар из пароперегревателя, проходит через трубу 2 до преграждающего ему путь клапана 11. При этом положении отработанный пар от паровоздушного насоса по выхлопной трубе 5 проходит через полость 12 золот ника С в атмосферу через трубу 4. При работе паровоза без пара давления со стороны перегревателя на правую сторону поршенька 9 не будет и пар от насоса, постоянно наполняющий камеру 8, через трубу б и клапан 7 начинает давить на левую сторону поршенька 9 и заставит его передвинуться, В этом случае пар из трубы 5 пойдет в камеру 8 и через клапан 11 и патрубок 2 в коллектор пароперегревателя
С появлением давления в пароперегревателе, т.-е. с пуском пара и открытием регулятора, поршенек 9 опять займет указанное на чертеже положение
Шиг 2
gj ) Экснерт Н. Я. Александров
Редактвр А. Л. Денисов
Аенпрокяечатьсоюз. Тип, .Печ. Труд". Зак. 295 — l0 0 и с правой стороны будет рабочее давлЕние пара, а с левой †давлен отработавшего пара насоса.
Таким образом, выпуск отработавшего пара насоса в атмосферу при открытом регуляторе и впуск его в коллектор пароперегревателя при закрытом регуляторе будет происходить автоматически.
Для того, чтобы машинист мог заметить остановку насоса,.установлена сигнальная трубка 3, вполне гарантирующая эти моменты.
Предмет изобретения.
Устройство для предохранения концов паровозных пароперегревательных труб от сгорания, отличающееся тем, что в целях введения в пароперегревательные трубы отработавшего пара насосом, на выхлопной трубе последнего помещен золотник С, снабженный -поршеньком 9, находящимся, с одной стороны, под воздействием пара в золотниковой коробке паровоза, а с другой стороны, — под воздействием отработавшего пара из насоса, каковой золотник установлен таким образом, что при работе паровоза с паром выхлопная труба 5 через полость 72 золотника соединена с атмосферой, при работе же без пара поршень 9 перемещается и отра ботавший пар из .насоса через патрубок 2 поступает в коллектор пароперегре вателя.