Паравозная песочница

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

М "33l72

Класс 2ОЬ, 16

° I

АВТОРСНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА МЗОБРЕТЙОЕ

ОПИСАНИЕ, паровознои песочницы

К авторскому свидетельству Г. В. Барабаша, заявленному 29 января

1932 года (спр. о перв. ¹ 102389).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 ноября 1933 года.

Изобретение относится к паровозным песочницам, автоматически работающим при боксовании ведущих колес паровоза. Известны песочницы с центробежным регулятором, связанным с колесами паровоза и заставляющим при помощи передвижной муфты перемещаться запорные органы песочницы.. Также йзвесткы песочницы, работающие при раз- ности скоростей вращения бегунковых и спаренных осей паровоза, с которыми они связаны приводом. . В предлагаемой паровозной песочнице с двумя центробежными регуляторами, из которых один; связанный приво— дом с осью -паровозного ската, предназначается для включения песочницы в работу при помощи передвижной муфты, а другой; получающий вращение от оси

- бегункового ската; воздействует при нормальном движении паровоза на первый для запирания нагруженного пружиной клапана песочницы и при боксовании колес паровоза †д ограничения перемещений указанного запорного клапака, происходящих под действием первого регулятора. ,На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку паровозного и бегункового скатов, связанных с центробежными регуляторами песочницы;

l (209) фиг. 2 — вертикальный разрез паровозной. песочницы; фиг. 3 и 4 — центробежные регуляторы и фиг. 5 и б — детали привода.

Центробежный регулятор 6, укреплен- ный при помощи кольца 7 на оси 5 и связанный приводом 4 с осью 3 бегункового ската 2 паровоза (фиг. 3 и 1), снабжен ьуфтой 15, с которой взаимодействует рычаг 17, получающий от нее качательные движения (фиг. 5).- С рычагом 17 шарнирно связана тяга 20, в свою очередь шарниром 21 соединенная с балансиром 23, который сочленек с ригелем 25, ограничивающим поворот упорки 40 (фиг. б и 2)., Второй. регулятор 12 (фиг. 4), насаженный на оси ll и связанный приво дом 10 с осью паровозного ската 8, снабжен муфтой 14, несущей палец 28, который упирается в упорку 40. Последняя шарниром 2б соединена с угловым рычагом 29 на оси Зб, который при помощи шарнира связан с тягой 30, присоединенной к запорному клапану

31 песочницы 34; шток 32 клапана нагружен пружиной 33.

При боксовании ведущих колес 8 паровоза бегунковые колеса 2 не будут иметь ускоренного вращения и будет приведен в действие центробежный р гулятор 72, муфта 74 которого- пере= даинется rio стрелке а и пальцем 28 нажмет на упорку 40, вследствие чего угловой рычаг 29 потянет вниз тягу 30 и.-откроет клапан 31 песочницы. — При нормальном движении паровоза муфта 75 регулятора 6, двигаясь . по сделке в, приводит в действие рычаг

7/, который тягой 20 воздействует на балансир,23, и ригель 25 переместится в верх на -уровень шарнира 2б, освободив упорку 40. Последняя под действием пальца 28 муфты 14 отклонится, угловой рычаг 29 придет в нормальное положение, а вместе с ним закроется и кладан 31.

При боксовании во время движения паровоза ригель 25 будет несколько приподниматься под действием регулятора 6, ограничивая перемещения упорки 40, а вместе с ней рычага 29. Этими незначительными перемещениями будет регулироваться открытие клапана 31 и подача песка в песочные трубы., Если например, при боксовании при подъеме центробежная сила регулятора

12 будет втрое больше центробежной силы регулятора 6, то ригель 25 поднимется незначительно, и палец 28 муфты

И подвинет угольник 29, вследствие чего клапан 31 несколько опустится и пасок сбудет просыпаться на рельсы. фиг. Е фкг. Б л

Гд

Ленпромпечатьсоюз. Тип. „.меч. Труд". Заи, 294 — 1461

)исперт Н. Я. Александров едаитор П. А. Петров

П р е д и е т и з о б р е т, е н и я.

". 1; Паровозная песочница, снабженная центробежными регуляторами, один из которых связан приводом с осью паровозного ската и служит для включения песочницы в работу при помощи своей " передвижной муфты, а второй получает вращение приводом от оси бегункового ската, отличающаяся тем, что при нормальном движении паровоза второй регулятор воздействует на первый для выключения из работы нагруженного пружиной запорного клапана песочницы, а при боксовании колес паровоза во время его хода — служит, в целях регулирования подачи песка в песочные трубы, для ограничения перемещений указанного клапана, вызываемых действием первого регулятора.

2. Форма выполнения песочницы по п. 1, отличающаяся тем, что в целях ограничений. угла поворота упорки 40, шарнирно соединенной с коленом углового рычага 29, связанного с клапаном песочницы, и взаимодейетвующей с пальцем 28 муфты регулятора 12 паровозного ската, применен ригель 25, сочлененный при помощи балансира 23 и тяги

20 с рычагом 17, получающим качательное движение от муфты 15 регулятора б бегункового ската.