Приспособление для перевода стрелок с движущейся повозки

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 20i, 15

° °

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕОПИСЯНИЕ приспособления для перевода стрелок с движущейся новозки.

К авторскому свидетельству Л.-Л. Б. Авруха, заявленному 12 апреля

1930 года (заяв. свид. № 68187).

0 выдаче авторского. свидетельства опубликовано 30 ноября 1933 года. (216) Известны приспособления для перевода с движущейся повозки стрелок, связанных при помощи тяг, скрепленных с переводным рычагом: и расположенных .между рельсами,. параллельно последним. Обычно перевод стрелок производится расположенными в горизонтальной плоскости поворотными шинами, соединенными передаточными деталями со стрелочными остряками и перемещающимися под воздействием опускаемых с повозки роликов.

В предлагаемом присйособлении переводные тяги имеют приливы, действующие на выступы стрелочных перьев.

Ролики, опускаемые с повозки, захватывают при подходе к стрелке рычаг, передвигающий путевую шину, приводящую в свою очередь одну из тяг к соответствующему перу стрелки.

На чертеже фиг. 1 и 3 изображают вид спереди и вид сбоку приспособления, укрепленного на повозке; фиг; 2— вид сверху на стрелочное переводное устрой ство.

В передней части рамы повозки кре пится кронштейн 10, на.котором шарнирно укреплен стержень 9 с насаженными на концах роликами 8, имеющими реборды и особые вырезы. Концы стержня 9 могут передвигаться в вертикаль.ных прорезах боковых -планок 11 при помощи вращающихся секторов 72, закрепленных на оси 13 и имеющих направляющие пазы для стержня 9, расположенные навстречу друг другу так, что при подъеме правого ролика левый ролик будет опускаться. Вращение оси 13 и секторов 72 для подъема одного и опускания другого ролика 8 производится, с повозки при помощи рычажной передачи 74 со стопорным приспособлением 75 (фиг. 3).

При опускании ролик 8 обычно катится по рельсу, пока не захватит своим вырезом одну из путевых шин 7(фиг. 2), расположенных перед стрелкой с внешней стороны. Шина /, прижимаемая роликом к рамному рельсу, передвигает соединительную тягу о, воздействующую своими криволинейными выступами 5, 5 на- плечо криволинейного коромысла 4, с- концами которого соединены переводные тяги 1 — 1, снабженные гриливами 2, 2.

Перемещающаяся под действием плеча коромысла 4 тяга 1 своим приливом 2 (фиг. - 2) нажимает на выступ 3 пера стрелки, чем и производит перевод. последней.

Пр ед мет изобретения.

1. Приспособление для перевода стрелок c:äçèæóùåéñÿ повозки, в кото ром.вдоль путевыми рельсов расположе., -яы поворотные перпендикулярно к пути шины, управляемые. опускаемым с позозки роликом и связанные между собой тягой, а между рельсами помещено по-.

" воротное коромысло, связанное с остря; ками отличающееся тем, что соединительная тяга 6 снабжена расположен1 уи;2

3%еинроипечатьсоюа. Тип. „Поч. Труд". Зак. 293 — 16PO

P

Эксперт и рВяактор H. Я. Александров ными с одной стороны криволинейными выступами 5, 5, предназначенными для поворота коромысла 4 при перемещении тяги.

2. При приспособлении по и. 1 применение опускных с повозки. ребордных роликов 8 с вырезами на .ободе для захвата путевых шин 7.