Приспособление для перевода стрелок с движущейся повозки

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ущеися повозки

Р дл. р и g и

К авторскому, свидетельству JL-Л. Б. Авруха, заявленному 17 августа

1930 года (заяв. свид. № ?4818).

Ц выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 ноября 1933 года.

Предмет изобретения

+18) Для перевода стрелок с движущихся повозок уже известны приспособления, с„.тстоящие из опускаемых с повозки роликов, взаимодействующих с расположенными у рамных рельсов педалямипланками, соединенными,с переводной тягой. В предлагаемом. приспособлении указанная тяга приключена своими концами при помощи шарнирных соединений к неподвижным опорам, расположенным с двух сторон железнодорожного пути.

На чертеже изображен. поперечный вид приспособления., На обоих концах. повозки устанавливается управляемое вручную приспособление, состоящее из стаканов П, П, с помещенными:в них пружинами Ы, Ы, к стержню которых прикреплены планки

С, С. Через нижние концы планок С, С проходит поперечный, валик-.Я, несущий на одном своем конца -двухребордный ролик а, а на. другом — одноребордный ролик а. Ролик с двумя ребордами являет. ся рабочим, предназначенным взаимодействовать с педалью-планкой 6, связанной с переводной тягой Т, тогда как ролик с одной ребордой является лишь направляющим роликом.

На пути, сбоку раиных рельсов, устанавливаются планки 6, б, предназначенные прн нажиме на них двухребордным роликом взаимодействовать с средним шарниром Ф двухшарнирных звеньев З, З переводной. тяги, крайние концы которых присоединены к неподвижным опорам Р, Р, расположенным по бокам пути. При нажатии роликом а проходя-, ще и повозки на звено 3 шарнир Ф опускается и перемещает в соответствующую сторону тягу У, переводящую за выступ Щ остряк стрелки.

Приспособление для перевода стрелок с движущейся повозки, управляемое опускным с повозки роликом и включающее передвижную поперек пути тягу, воздействующую на переводящий остряки механизм, отличающееся тем, что тяга

Т в целях ее перемещения приключена каждым -из концов помощью двух шарнирных звеньев З, З к неподвижным опорам P, P сбоку.пути, над средними шарнирами Ф каковых звеньев, расположены планки 6, 6, воспринимающие давление колесных реборд, Б авторсвому свидетельству А.-Л. Б. Авреха ¹ 3338I

Эксперт и редактор Н. A,тссан дров

Лекпромпечьтьсоюз.,Тив.,Печ. Труд". Зак. 293 — 1090