Полуавтоматическая линия для отделки i" мебельных щитовi

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

33I939

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Colon Соввтскиа

Социалистическиа

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

М. Кл. В 44d 1/44

Заявлено 10.II1.1970 (№ 1413088/29-33) с присоединением заявки №

Приоритет

Опуб iltKt)BBIto 14.111.1972. !)1оллетеиь № 10

Комитет по делам изобретеиии и открытий

УДК 667.661.24 (088.8) при Совете Ми!)истров

СССР

Дата оиубликot)a!Ilia описания 11.13 .1972

Авторы изобретен!я

В. И. Кучерук, Н. И. Яремчук, A. И. Кипнис, Е. Я. Парнис и М. Б. Гефтер

Киевская мебельная фабрика им. Боженко

Заявитель — - ° (! >

ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ОТДЕЛКИ

МЕБЕЛЬНЫХ ЩИТОВ «» ° > .: >"

Изобретение относит я к полуавтоматическим линиям для крашения щитов, предназначенным для использован)пт в мебельной промышле)шости,;i также ири производстве корпусной мебели.

Известны иолу21)соматические линии для отделки щит013, на!11)име1), кухонной мсоели.

11едоста!тком извести11х линий является fo, что они не Обе.спечивают сокращенного Texíîлогического цикла отделки и загромажд210f производственные площади.

Целью изобретения является оздание такой полуавтоматической линии для краш ния щиТоВ> которая 00eetle>IIIBBJI2 бы сокращенl)е Технологического цикла и освободила бы производственные площади.

Эта цель достигается тем, что сушильная камера установлена совместно с переда1ощим щиты механизмом, который выполнен в виде ускоряющего и выходного рольгангов, между которыми установлен поперечный цепной ц12говый транспортер, обе ветви которого соединены планками с укрепленными на них вилкообразными ры>!агами, а между уoêoðÿioùèì рольгангом, ценным шаговым Tpанспортером, станком для крашения, имеющим систему красящих ролико13> устаиовлеш1ых вер ик!!л),ио, и бункерным устройством, выполненным с двумя продольными прижимными балками и снабженньп| отсекателями, установлены пневматическtle молотки.

11а >tepTeжс изоора)i,eaa предложенная и<).1) lBT0)I2 t ll Ieñliai! линия в т1)ех и!)Оекциях.

Г!Олу;IBlомагиче кач линия сос)оит из буикерного устройствil 1, выполненног0 в виде продольного лснточиогÎ транспортера 2, двух

11po,!олиных прижимных оалок 8, удерживаюIЦИХ СТОИУ И1ИТОВ И!)1! ДВИЖЕНИИ 1 2ЖДОГО НИЖ! tei o tl!lt f;»)o транспортеру; отсекателей 4; вальцового 01;liii 5 для крашеш)я верхнего

10 пласта и боковой кромки щитов, выполненного в виде приводного рольганга 6, приводных эластичных верхних и боковых красящих роликов 7, волосяных втирочных щеток 8; сушильной кauepl» ), состоящей из ускоряющего

15 рольгаига 10 и выходного рольганга 11, между которыми установлеll поперечный цепной шаговый тран".ïîðòåð 12, обе ветви которого связаны и, Iаикс!ми 1 1 с укреплеинь)ми на них вилкообразиыми рычагами 14. 11еиио)! транс20 портер и рольi;ltirii устa«oBлень! в теплоизоляционной камере 15, куда подается ио системе трубопроводов горячий воздух; шлифовальиого устройства 16 для снятия ворса, иредставлякицсго сооой приводной рольгаиг 17, iia

25 котором смонтирован вращ нощийся щ точноIt! ëèô!)в!!.1ьlll>ill t>ilр;)б>ни /8; иие13)fit 1 и геокllx д; Ttllli(OB 19 — 21

1 10лу!! 1310)i aTII Ieeê !) 31,1 и и и 1! ));It 0 f aeт с. Iеду

Iоlцllм 00pa30)i.

ЗО Одиовремеи!)о 01) c) ia file)t стопы щитов вдоль иродольшлх кромок прижимными бал331839 ками 8 задвига)отся за стенки бункера отсекатели 4, ранее удерживающие стопу, и самый нижний щит не зажатый балками падает па непрерывно движущийся ленточный транспортер 2, с которого поступает на приводной рольганг 6 для крашения на вольцовом станке 6 путем нанесения раствора красителя роликами 7 и втирания сго приводными щетками 8.

Когда задний торец щита освобождает ролик пневматического датчика 19, отсекатели 4 занимают исходное положение, одновременно разжимаются прижимные балки 8, и стO))3 щитов опускается вниз на отсскатсли. При освобождении ролика ннегмодатчика 20 происходит обратный процесс, и на транснортср поступает следующий щит, Скорость ленточного транспортера 2 больше скорости приводного рольганга 6, так что и на вальцовый станок 6 щиты поступают без зазоров между торцами, что обеспечивает высокое качество крашения без образования потеков. Крашенные щиты поступают в сушильную камеру на ускоряющии рольганг 10. Как только задний торец щита освобождает ролик пневмодатчика 21, включается цепной транспортер 12, щит подхватывается рычагами И, которые oxj)I)))a)0r его от рольганга 10, устанавлива)от в вертикальное положение на продольную кромку и перемещают в следующую позицию на шаг.

Таким образом, установленные щиты между рычагами 14 на транспортере 12 проходят цикл сушки.

При перемещении транспортера 12 со снятием щита с рольганга 10 одновременно укладывается высушенный щит на выходной рольганг 11 крашенной поверхностью вниз. С выходного рольганга щит поступает на приводной рольг)III 17 шлифовального устройства

16, где нен рер ывн 0 вращающийся щиточношлифовальн(,1! барабан 18 (-нимает ворс с нижней поверхнос)и щита.

Предмет изобретения

1 10) У <З В 10 31 (К <Ч Я l I ) I I I I I $1;I."! и 0ГДС Л К И М Е Еб(л)и!ых Illlllов, включающая бункерное устР011(г) во, ) j)

ll и),! ХОДИ 0! 0 ) 0.>! Ь! ;)Н Го !3, М(<1(,Ч) I(OTOj) I>) ) I) I УС)ановлсн поперечный це)шой ша!0131,!! тра!)спортер, оое ветви которого соединены планками с закрепленными на них вилкообразными ры гагами, и между ускоряющим рольгангом, цепным шиповым тр()нс!!ортерох), станком для кр:)шения, ю!(.!ои!и)! систему красящих роли)(о il, ) (т

331939 (остапитезь М, И!!сивкова

Техред Е. Борисова

Корректор Т. Миронова

Редактор И. Ква гадзе

Типография, пр. Сапунова, 2

:1аказ 9О5,11 Изд. № 379 Тираня И8 Подписное

ЦП1!11П!1 Комитета по де!!!!м изобретений и открытий при Совете Министров CCCP

Москва, Ж-35, Рау!иска!! иаб., д. 4/5