Запорное устройство для транспортногр

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

332004

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союа Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹ 308952

Заявлено 27.1Ч.1970 (№ 1435298/27-11) с присоединением заявки №

Приори гет

Опубликовано 14.III.1972. Бюллетень ¹ 10

Дата опубликования описания 15.!1 .1972

Л ь Кл. В 65g 53/40

Комитет пп делам изобретений и открытий ппи Совете Министров

СССР

УДК 621.867.82(088.8) Авторы изобретения

В. Ф. Жарков, В. А. Бренгауз, С. П, Каретников, А. Н. Галиченко, А. И. Матвеев, Н. И. Болондаев, В. Г. Алексеев, Ю. А. Ломакин и В. М. Глебов

Всесоюзный научно-исследовательский институт строительного и дорожного машиностроения

Заявитель

На чертеже изображено описываемое уст ройство, разрез.

ЗАПОРНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО

ТРУБОПРОВОДА КАМЕРНОГО ПИТАТЕЛЯ г:;-::;= .НАГ IETATEJlbHOA ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ УСТАНОВ И-;

С ВЕРХНЕЙ ВЫГРУЗКИ

1 2

Изобретение относится к области промыш- Устройство представляет собой установлейленного пневмотранспорта, и именно к запор- ный в камерном питателе 1 конусообразный ному устройству для транспортного трубонро- клапан, выполненный в виде дифференциальвода камерного питателя нагнетательной ного поршня 2 и 8, смонтированного в корпупневматической установки с верхней выгруз- 5 се 4 с съемной крышкой 5. Диаметр поршня 3 кой. больше диаметра поршня 2. Поршень 2, переПо основному авт. св. ¹ 308952 известно крывающий транспортный трубопровод б, запорное устройство, выполненное в виде ко- имеет внутреншою полость А, сообщающуюся нусообразного клапана, установленного перед с источником сжатого воздуха и межпоршневходным концом трубопровода, снабженного 10 вой полостью Б. Полость В под поршнем вмонтированной в него соосно с транспортным большого диаметра соединена через распредетрубопроводом форсункой для дополнитель- лительпое устройство 7 с исто пшком сжатого ной подачи сжатого воздуха, Г!ри этом клапан воздуха или атмосферой. выполнен с полостью, сообщающейся при от- Устройство работает следующим образом. крытом положении клапана с источником 15 Прп сообщении полости В с атмосферой и сжатого воздуха и с форсуикой, снабженной подаче воздуха по трубопроводу 8 в межобратным клапаном. поршневую полость Б за счет разности плоЦель изобретения — упрощение конструк- щадей поршня 2 и 8 открывается входное отции. Это достигается тем, что клапан выпил- верстие трубопровода 6, и поршень 2 отходит нен в виде дифференциального поршня, при 20 в нижнее крайнее положение. При этом возэтом внутренняя полость клапана при откры- дух через внутрепшою полость А, обратный том его положении сообщена также с меж- клапан 9 поступает г, трубопровод б. При попоршневой полостью, а полость под поршнем даче воздуха через распределитель 7 в побольшого диаметра соединена через распре- лость В поршень 2 переходит в верхнее крайделительное устройство с источником сжатого 25 нее положение и перекрывает входное отвервоздуха или атмосферой. стие транспортного трубопровода. Поступление воздуха во внутреннюю полость поршня

2 прекрагцается обратп(з1и клапан 9 закрывается, 332004

Предмет изобретения

Составитель Г. Бонкарева

Текред Е. Борисова

Редактор О. Филиппова

Коррек-oj) Е. Усова

Заказ 933/8 Изд. № 386 Тираж 448 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская иаб., д. 4/5

Типографии, пр. Сапунова, 2

Запорное устройство для транспортного трубопровода камерного питателя нагнетательной пневматической установки с верхней выгрузкой по авт, св. № 308952, отличаюьцеесл тем, чго, с целью упрощения его конструкции, клапан выполнен в виде дифференциального поршня, при этом внутренняя полость клапана при открытом его положении сообщена также с межпоршневой полостью, а полость под поршнем большего диаметра соединена через распределитель с источником сжатого воздуха или атмосферой.