Патент ссср 332011

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

332Oll

О П И СА Н И Е

ИЗОЬЕЕтИНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 30.Х.1969 (№ 1371378/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 14.III.1972. Бюллетень ¹ 10

Дата опубликования описания 15Л .1972

М. Кл. В 65j 1,/02

Комитет по делам изобретений и открытиЯ при Совете Министров

СССР, ДК 621.869.888(088.8) Авторы изоо1)г гг и I!я

Б. А. Баринов, M. Б. Баринов, П. А. Жужгов, Т. С. Антонова, А. И. Новоселов, В. И. Перфильев, А. А. Зыков, С. И. Рыжков, Ю. Г. Рогожников, Б. Д. Цемахович, В. В. Кирячев, В. Г. Токарев, Н. M. Пикунькин, Н. И. Зайцев и А, В. Чеченов

Заявитель

КОНТЕЙНЕР

Изооретение относится к Многооооротной транспортной таре, предназначенной для упаковки продукции предприятий машиностроения и других Отраслей народного хозяйства.

Изделия предприятий упаковываются обычно в деревянную, металлическую и мягкую тару самых различных форм и размеров, преимущественно в виде прямоугольных ящиков, бочек и мешков. Однако деревянная и мешочпая тара рассчитана в основном на разовое пользование, так как она недостято шо прочна; кроме того, оня плохо защищает упаковываемые изделия от повреждений и не способствует механизации погрузочно-разгрузочных работ; на изготовление такой тары расходуется много материала.

Известны контейнеры, корпус которых выполнен из покрышки пневматической шины, растянутой в осевом направлении, со смонтированным в ней металлическим каркасом, состоящим из встроенных в проемы покрышки и связачных стойками колец уголкового сечения, K одному из которых прикреплено дшпце, а в другое вставлена съемная крышка.

Цель изобретения — придать корпусу устойчивог положение при транспортировании, а также загрузке и выгрузке и улучшить условия монтажа и демонтажа его каркаса при ремонте.

Достигается она тем, что распорные стойки смонтированы в полости покрышки в напра вляющих, жестко закрепленных на внутренних поверхностях горизонтальных полок верхнего

5 и нижнего колец в нескольких местах, расположенных друг против друга, причем крышка корпуса сочленена с верхним кольцом при помощи штыкового затвора, фиксируемого замком на корпусе, 10

На фиг. 1 — 2 изображен предлагаемый контейнер в двух проекциях; на фиг. 3 — разрез по А — А на фиг, 1; на фиг. 4 — вид по стрелке Б на фиг. 1; ня фпг. 5 — вид по стрел15 ке В на фиг. 1.

Контейнер содержит корпус 1, выполненный из автомобильной покрышки, растянутой

B осевом направлении. В полости покрышки смонтирован металлический каркас, состоя20 щий пз встроенных в ее проемы колец 2 уголкового сечения. К тп жнему кольцу прикреплено дншце 8, а в верхнее кольцо вставлена съемная крышка 4. Ня горизонтальных полках верхнего и нижнего колец в несколь25 кпх местах, расположенных друг против друга, приварены направляющие 5 треугольной формы, в которых установлены распорные стойки б. Направляющие создают лучшие условия для монтажа и демонтажа каркаса прИ

30 ремон ге.

Предмет изобретения

Составитель В. Станкевич

Текред Е. Борисова Корректор В. Жолудева

Редактор В. Борисова

Заказ 933/15 Изд. М 386 Тираж 448 Подписи:)е

ЦИИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий прн Совете Министров СССР

Москва, K-35, Раушская иаб., д. 4)5

Типография, пр. Сапунова, 2

К верхнему кольцу 2 приварен упор 7, а к крышке 4 — захват 8, Упор и захват образуют штыковой затвор, который при повороте крышки по часовой стрелке позволяет с помощью цепи и замка 9 на корпусе закрывать и пломбировать контейнер.

На корпусе контейнера укреплены грузочодъемные скобы 10, за которые его захватывают при погрузочно-разгрузочнь.х работах, При складировании контейнеры устанавливают один на другой. Для более устойчивого их положения на днище каждого контейнера отштампована впадина, в которую входит выступ крышки ранее уложенного контейнера.

Контейнер, содержащий корпус, выполненный из покрышки пневматической шины, растянутой в осевом направлении, со смонтированным в ней металлическим каркасом, состоящим пз встроенных в проемы покрышки и связанных стойками колец уголкового сечения, к одному из которых прикреплено днище, а в другое вставлена съемная крышка, отличающийся тем, что, с целью придания корпусу устойчивого положения при транспортировании, а также загрузке и выгрузке и

Тп улучшения условий монтажа и демонтажа его

:каркаса при ремонте, распорные стойки смонтированы в полости покрышки в направляющих, жестко укрепленных на внутренних поверхностях горизонтальных полок верхнего и нижнего колец в нескольких местах, расположенных друг против друга, причем крышка корпуса сочленена с верхним кольцом при помощи штыкового затвора, фиксируемого замком на корпусе,