Подвеска для транспортирования изделийвсесоюзнаяпнтснтко- тапйнескд!^г:'15пиотека

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

332 019

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Респувлик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено ЗО.XII.1968 (№ 1297053/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 14.III.1972. Бюллетень ¹ 10

Дата опубликования описания 12Л 1.1972

М. Кл. В 66с 1/30

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621.86.061.3 (088.8) Авторы изобретения

М. А. Гольдман и В. А. Вильчинский

Управление Ремстроймонтаж

Заявитель

ПОДВЕСКА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ИЗДЕЛИЙ

Изобретение относится к области механизации работ в автомобилестроении, а именно к грузозахватным подвескам.

Известны подвески для транспортирования изделий, содержащие раму с шарнирно сочлененными между собой рычагами, несущими челюстные захваты. Однако такие подвески применяются для транспортирования изделий только определенной конфигурации.

Целью изобретения является увеличение зоны использования подвески.

Это достигается тем, что рама выполнена в виде телескопических штанг, подвижно соединенных между собой, причем шарнирные рычаги закреплены на штангах посредством подвижных обойм, а челюсти подвижно установлены на направляющих штырях, расположенных на концах шарнирных рычагов.

На фиг. 1 изображена подвеска, вид сверху; на фиг. 2 — то же, в рабочем положении; на фиг. 3 — челюстной захват; на фиг. 4 — то же, вид сверху.

Подвеска содержит раму, выполненную в виде телескопических штанг 1, на которых при помощи подвижных обойм 2 закреплены шарнирно сочлененные между собой рычаги

8, 4. На концах рычагов 4 установлены направляющие штыри б, а на них смонтированы челюсти 6.

5 Для того, чтобы перенести изделие с одного места на другое, автооператор опускает на него подвеску, при этом челюсти захвата обхватывают изделие и зажимают. После этого автооператор транспортирует его к ме10 сту назначения.

Предмет изобретения

Подвеска для транспортирования изделий, 15 содержащая раму с шарнирно сочлененными между собой рычагами, несущими челюстные захваты, отличатощаяся тем, что, с целью увеличения зоны использования подвески, рама выполнена в виде телескопических

20 штанг, подвижно соединенных между собой, причем шарнирные рычаги закреплены на штангах посредством подвижных обойм, а челюсти подвижно установлены на направляющих штырях, расположенных на концах шар25 нирных рычагов.

332049

Фиг, 2

Составитель В. Гаврилов

Техред Л. Богданова

Редактор В, Борисова

Корректор Е Михеева

Заказ 2050/18 Изд. № 374 Тираж 448 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открь1тпй при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2