Патент ссср 332058

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Взамен ранее азданного (и) 332058

Союз Советских

Социалистимесва

Республик (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 02.02.70 (21) 1399258/29-33 с присоединением заявки № (32) Приоритет

Опубликовано 14.03.72. Бюллетень ¹ 10

Дата опубликования описания 19.12.74 (51) М. Кл. С 03b 37/10

Гасударственный комитат

Совета Министров СССР йо делам изобретений и открытий (53) УДК 666.189.2 (088.8) (7Я) Авторы изобретения

Г. П. Кучеренко, В. Л. Холодов, В. Ф. Королев, М. П. Ковалев, Д. П. Симаков, А. Н. Деревягин и Н. С. Тимофеев (71) Заявитель (54) ЗАЖИМНОЕ УСТРОЙСТВО

Предмет изобретения

Изобретение может использоваться в промышленности стекловолокна при изготовлении световодов.

В настоящее время при изготовлении световодов стекловолоконные жгуты обматывают киперной лентой. Однако такая защита возможна только для жгутов малых размеров.

Целью изобретения является обеспечение кантования и транспортировки стекловолоконных жгутов без нарушения регулярной укладки волокон.

Достигается это тем, что шины зажимного устройства выполнены в виде гребенок уголкового профиля, а струбцины — подпружиненными.

На фиг. 1 изображено предлагаемое зажимное устройство, общий вид; на фиг. 2 — 4— разрезы по А — А, Б — Б и  — В.

Устройство состоит из двух гребенчатых шин 1, равных по длине жгуту 2 и выполненных с внутренней формой, соответствующей форме сечения жгута. Стягиваются шины струбцинами 3 через пружинные элементы 4.

Для обеспечения удобства накладывания шин на жгут и их съема со жгута, а также транспортировки их манипулятором или иным транспортным устройством, шины снабжены двумя парами крайних цапф 5. Последние имеют пружинные элементы 6. Средняя пара цапф 7 предназначена для кантования шин со жгутом.

Устройство работает следующим образом.

5 После окончания распрямления жгута 2 к нему подводятся в разведенном и вертикальном положении шины 1 за одну пару крайних цапф 5.

Затем шины сводятся и накладываются на

10 жгут, стягиваются струбцинами. Жгут открепляется от бобины и вместе с шинами переносится на следующую операцию. При кантовании жгута шины подвешиваются за средние цапфы 7.

15 На следующей операции жгут закрепляегся для дальнейшей обработки, а шины освобождаются от струбцин, разводятся и переносятся к следующему жгуту.

Зажимное устройство, содержащее шины и струбцины, отличающееся тем, что, с целью обеспечения кантования и транспорти25 ровки стекловолоконных жгутов без нарушения регулярной укладки волокон в них, шины выполнены в виде гребенок уголкового профиля, а струбцины — подпружиненными, 332058

Редактор Г. Кузьмина

Корректоры: А. Николаева и. Л. Корогод

Заказ 3323/2 Изд. № 18!9 Тираж 506 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, /К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Г1

Составитель В. Протопопов

Техред 3. Тараненко