Топливный клапан карбюратора
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
332279
Саюа Советски»
Социалистически»
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 15.11.1969 (№ 1308750/24-6) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 14.111.1972. Бюллетень № 10
Дата опубликования описания 26ЛУ.1972
М. Кл. F 16k 31/18
F 161< 25/00
Г 02m 5/12
Комитет по делам иеойретеиий и открытий ари Совете Министров
СССР
УДК 621.43-462 (088.8) Авторы изобретения M. P. Герцензон, В. Г. Гиршович, Ю. А. Морозов, В. Т. Панфилов, А. Б. Пиварунас, Е. В. Селянкин, И. И. Сойфер, И. А. Харшан, И. С. Ходос и П. Л. Чернова
Заявитель
ТОПЛИВНЫЙ КЛАПАН КАРБЮРАТОРА
Предмет изобретения
Изобретение относится к области двигателестроения и в частности к топливным клапанам карбюраторов.
Известны топливные клапаны карбюраторов, содержащие корпус с седлом и размещенный в нем подвижный стержень, имеющий коническую опорную, поверхность и несущий запорную шайбу из эластичного материала.
Предложенный топливнь;и клапан карбюратора отличается ст известных тем, что шайба установлена с зазором на цилиндрической шейке стержня, сопряженной с конической поверхностью, а контактная поверхность шайбы расположена на нижней кромке отверстия и сопряжена с конической поверхностью в прилегающей к шейке зоне.
Такое выполнение клапана обеспечит стабильность показателя вибростойкости.
На фиг. 1 показан топливный клапан в ненагруженном состоянии, разрез; на фиг. 2— то же для:клапана в нагруженном состоянии.
Клапан содержит корпус 1 с седлом 2 и подвижный стержень 8, имеющий коническую опорную поверхность 4 и несущий запорную шайбу 5 из эластичного материала. Шайба 5 установлена с зазором на цилиндрической шейке б стержня 8, сопряженной с конической поверхностью 4. Контактная поверхность 7 шайбы 5 расположена на нижней кромке от5 верстия 8 и сопряжена с "îíè÷åñêîé поверхностью 4 B прилегающей к шейке б зоне. Диаметр контактной поверхности 7 изменяется в зависимости от рабочего усилия, обеспечивая стабильность показателя впбростойкости.
Топливный клапан карбюратора, содержащий корпус с седлом и размещенньш в нем
15 подвижный стержень, имеющий коническую опорную поверхность и несущий запорную шайбу из эластичного материала, отяичаюи1ийся тем, что, с целью обеспечения стабильности показателя вибростойкостп, шайба уста20 новлена с зазором на цилиндрической шейке стержня, сопряженной с конической поверхностью, а контактная поверхность шайбы расположена на нижней кромке отверстия и сопряжена с конической поверхностью в приле25 гающей к шейке зоне.
332279
Составитель Г, Доценко
Техред А. Камышникова Корректор С. Сатагулова
Редактор Н. Вирко
Типография, пр. Сапунова, 2
Заказ 947/12 Изд. № 368 Тираж 448 Подписное
Ц11ИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, 7Ê-35, Раушская наб., д. 4/5