Буксовый подшипник

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Мо 3323

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИР- "- — -

Класс 20 d, 18 — 20

ОПИСАНИЕ буксового подшипника.

К патенту ин-ца В. Пейнгхауза (W. Peyinghaus), в г. Егге близ Фольмарштейна на Руре, в Германии, заявленному 24 октября

1925 года (ваяв. свид. Л 5062).

О выдаче патента опубликовано 30 июля 1927 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 июля 1927 г.

ПРЕДМЕТ ПЛТЕНТЛ.

Предлагаемый буксовый подшипник может служить как при нижней, так и . при верхней смазке в качестве об еди- ненной модели.

На фиг. 1 изображено поперечное се- чение предлагаемого вкладыша - под-: шипника; на фиг. 2 — вид сверху на, часть вкладыша — подшипника; на, фиг. 3 — вариант вкладыша в попереч-, ном разрезе, и на фиг. 4 и 5 изображен вид спереди и продольный разрез наружного вкладыша.

Вкладыш а (фиг. 1) подшипника, охватывающий шейку h вагонной оси, снабжен для верхней смазки канала-, | ми с„г„по концам которых имеются пропускные отверстия d, (фиг. 3), выполненные из металла вкладьппа, слу- жащие для подвода к шейке оси масла через выемки 1, сделанные в футеровке, вкладыша. Конечные срезы канала d, для впуска и выпуска масла скошены с таким расчетом, чтобы скопившееся в каналах с„и г, масло попало в канал

d, и вытекло из нижнего конца по краю канала, обращенному к поверхности шейки h ocu.

В вкладыше буксового подшипника по фиг.,1, 2, в спускной канал d, вставлена медная трубка d, исполняющая то же назначение и снабженная такими же скошенными срезами.

Закрепление на месте вставной трубки (1 производится таким образом, что она вводится через выемку / вкладыша а и затем закрепляется помощью вдавливания лапки g, которая до того стояла параллельно оси трубки d в верхнем ее конце, и отгибается в соответствующее углубление вкладыша а; с нижнего конца трубка d закрепляется отгибом наружного края t" трубки.

На фиг. 4 видны каналы с для улавливания и распределения масла. На краю наружного вкладыша а эти каналы отделяются друг от друга ребраа2

1. Буксовый подшипник, характеризующийся применением каналов с,— с„ подводящих смазку к пропускным отверстиям, ограниченным закраинами, скошенными в сторону шейки оси, (фиг. 3).

2. Видоизменение охарактеризован. ного в п. 1 подшипника, отличаюшееся i тем, что в пропускные отверстия вставляются трубки И (фиг. 1), закрепляемые снизу отгиоом Й, а сверху лапкой g, вжимаемой в твло подшипника. Хзно-нитография «Красный Печатник», Ленинград, Меясдуиародный, 75.