Форма для отливки сальниковых колец паровоза
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 31с, 25
АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ формы для отливки сальниковых колец паровоза.
К авторскому свидетельству M. Ф. Канаева, заявленному 30 июли
1932 года (спр. о перв. ¹ )13398).
О выдаче авторского свидетельства опубликовано ЗО ноября 1933 года.
Предм ет изобретения. (279) Посредством предлагаемой, формы имеется в виду упростить процесс отливки сальниковых колец паровоза.
На чертеже фиг. 1 изображает вид формы сбоку с частичным продольным разрезом; фиг. 2 — то же, вид сверху
- и фиг. 3 — стяжной хомут.
Предлагаемая форма для отливки сальниковых колец паровоза состоит из рукоятки 1, стяжного хомута 2, вклады ша 3, литника 4, верхней опоки 5, трех сердечников б с перьями и канавками для прохода металла из литника в камеру колец, двух медных прокладных колец 7, двух .малых и двух больших клиньев 8 и нижней опоки 10 с двумя болтами для хомутов. На конус нижней опоки 10 ставят снятое с паровоза сальниковое гнездо 9, по которому предполагают изготовлять кольца, затеи укладывают сердечники б, между которыми располагают прокладки 7 и закрывают верхней опокой 5, в отверстие которой вставляется литник 4. Далее вставляют вкладыш 3 и надевают стяжной хомут 2, каковой, при помощи рукоятки 1, прижимает вкладыш 3 к нижней опоке 10, чем достигают центрирования сердечников 6.
Верхняя опока и литник прижимаются при помощи клиньев 8. Форму в собранном виде подогревают до необходимой температуры, после чего распределенный баббит заливают сверху в литник, и таким образом отливаются сразу три кольца. После остывания металла форму разбирают. Отлитые кольца получаются из двух половинок каждое благодаря имеющимся у сердечников перьям, что устраняет необходимость разрезать кольца, и поверхность их не требует обработки. Эксцентричность колец после отливки устраняется вторичным вложением таковых в гнездо 9 без прокладных колец и нажатием сверху на кольца особым приспособлением.
1. Форма для отливки сальниковых колец паровоза, отличающаяся применением опок 5 и 10, служащих для за.жимания между ниии сальникового гнезда 9, снятого с паровоза, и помещения внутрь литника 4 и сердечников 6 с расположенными между ниии прокладками 7.
2. Форма выполнения формы пои. 1, отличающаяся тем, что сердечники 0 снабжены канавками для прохода иеталла и перьями для разделения отливаемых колец на две половины.
3. В форме по и. 1 применение виладыша 3, служащего для центрирования сердечников 6.
З авторсйожу свидетельству М. Ф. Банаева М 33256
Фиг. f.
Фиг.5.
Эксперт М. Г. Еваигулов
Ремктор И. Ф. Альтшулер
Леипромпечатьсоюз. Тип..Печ. Труд" Зак. Ь38 — 3009.