Устройство для подбивки пути

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

332639

Социалистических

Республик

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Зависимый от патента №

Заявлено 19.Х11.1967 (№ 1206640/27-11) М. Кл. E Olb 27/06

Приоритет

Комитет сс делам изобретений н открытий ори Сосете Мнннстрас

CCCP

УДК 625,144.4(088.8) Опубликовано 14.111.1972. Бюллетень № 10

Дата опубликования описания 17.IV.1972

Автор изобретения

Иностранец

Жерар Сотерель (Швейцария) Иностранная фирма

«Матиса Материель Индустриель С. А.» (Швейцария) Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДБИВКИ ПУТИ 1

Известны устройства для подбивки балласта железнодорожного пути, включающие установленную на подвижном транспортном средстве раму, на которой смонтирован механизм подъема и опускания подбивочного органа, включающего эксцентриковые подбойки, соединенные между собой винтом, связанным с приводным устройством.

В известных устройствах подбойки располагаются близко одна к другой, вследствие этого уменьшается полезный рабочий ход, образуются отверстия в щебеночном балластном слое из-за вдавливания гальки:при входе подбивочных инструментов, в результате чего заглубление .подбоек затруднено.

Целью изобретения является обеспечение возможности подбивать щебень одновременно под несколькими шпалами, что значительно увеличивает производительность устройства.

Для достижения этой цели основные подбойки устройства через шарнирно прикрепленные к ним горизонтальные рычаги связаны с соосно расположенными дополнительными подбойками, которые соединяются через регулировочную муфту винтом приводного устройства с,возможностью перемещения относительно основных подбоек.

На чертеже схематически изображено предложенное устройство, общий вид.

Устройство содержит раму 1, на которой смонтирован силовой .цилиндр 2, перемещаюs щий в вертикальном направлении подбивочный орган. Последний включает основные подбойки 8, соединенные винтом 4 с обратными нарезками,:поддерживаемым регулировочной муфтой 5 и приводимым в действие от

l0 электродвигателя б через цепную передачу 7.

Основные подбойки через горизонтальные рычаги 8 шарнирно соединены с соосно с ними расположенными дополнительными подбойками 9, связанными винтом 10 через регу15 лировочную муфту 11. Винт 10 приводится через цепную передачу 12 от электродвигателя 18.

Устройство работает следующим образом.

Подбойки 8 и 9, насаженные на гайки 14, 20 перемещаются по винтам 4 и 10 от электродвигателей б и 18. Регулировочные муфты 5 и П могут осуществлять жесткое соединение между прямой и обратной нарезками винта или их полное разъединение, так что наруж25 ные подбойки 8 и 9 перемещаются навстречу одна другой, уплотняя балласт с внешней стороны ш пал, в то время как внутренние подбойки, двигаясь в противоположные стороны, 332639

Составитель Г. Ельченинова

Техред T. Ускова

Корректор Л. Орлова

Редактор В. Борисова

Заказ 950/9 Изд. № 383 Тираж 448 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 уплотняют балласт между шпалами. Таким образом, щебень подбивается одновременно под двумя соседними шпалами. По окончании цикла подбивки устройство перемещается на расстояние, равное удвоенному расстоянию между шпалами.

Предмет изобретения

Устройство для подбивки пути, содержащее раму со смонтированным на ней механизмом подъема и опускания подбивочного органа, 4 включающего эксцентриковые подбойки, соединенные приводным винтом,,поддерживаемым регулировочной муфтой, отличающееся тем, что, с целью увеличения производитель5 ности, основные подбойки через шарнирно прикрепленные к ним горизонталЬные рычаги связаны с соосно располоЖенными дойолнительными подбойками, соединенными через регулировочную муфту приводным винтом с

10 возможностью перемещения относительно основных подбоек.