Юнсокозн. я i1''.'п:г:|,'].:--и:^«$шя1•i :ic лио* ••-^ '''j ;;,i-i/i
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ,.
Союз Соеетсииз
Сониалистичесииз
Реслублин
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”
М.Кл. В 215 31/08
Заявлено 08.Ч.1970 (№ 1431369/22-2) с присоединением заявки №вЂ”
Приоритет—
Опубликовано 21 111.1972. Бюллетень № 11
Комитет по делам изобретеиий и отиры иб при Совете Министров
СССР
УД К 621.771.07 (088.8) Дата опубликования описания 2.Ч111.1972
Авторы изсоретения
Г. Н. Краузе, В. Ф. Леонов, В. П. Якимушкин и Э. Л. Шейман тк ...р1
I" . <"ъi : "., " .".ваз -- r
- ° Ъб
Заявитель
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМЕНЫ ОПОРНЫХ ВАЛКОВ
ПРОКАТНЫХ КЛЕТЕЙ
Известны устройства для смены опорных валков прокатных клетей, например, кварто, содержащие поршневой механизм подъема валков, рельсовый настил, подъемно-опускаю. щиеся рельсовые проставки и катки.
В,известных устройствах катки расположены в пределах, габаритов станички, Предложенное устройство отличается тем, что катки BbIHpñåíû за габариты станин и монтнрозаны на корпусах упорных подшипни ков нижнего опорного валка, а рельсовые прОстВВки установлены в плитовинах.
Это позволяет снизить металлоем кость стàíINI и улу.чшить условия эксплуатации.
На фиг. 1 показана нижняя часть клетки (вид сбоку со сто роны перевалки):предложен ного устройства; на фиг. 2 — то же, разрез по Л вЂ” А на фиг. 1.
Устройство для смены валков содержит два вертикальных цилиндра 1, монт ирозанных в станинах 2 с внешних сторон. Стаиины установлены на плитовинах 3. Между станина ми установлены оалки 4, íà KQTopblx закреп лены, рельсы 5. Со стороны перевалк,: на стакину оперты балки 6 с рельсами 7.
Рельсовые проставки 8, являющ;сся продолжением рельсового настила под .кагками, установлены В отверстиях плитовин с внут ранней стороны, а цилиндры 9, перемещающие их, установлены соосно с нпсмп и соединены што1ами 10.
Узел нижнего опорного валка состоит из валка 11, подушек 12 и двух узлов упорных подшипников с корпусами 18, на которых установлены катки 14.
При работе клети подушки опираются на поперечины !5 станины, а рельсовые проставKH вдвинуты в отверстия плитовин. При пере1С залке спорные валки перемещаются цилиндрамп в верхнее положение, рельсовые простазки вдвигаются в промежутки между рель сами, валки опускаются до соприкосновения катков с рельсами. д Извлечение валков пз клети осуществляют известными механизмами, например, цепным пли реpчным.
Предмет изобретения стрсистзо для смены Опорных ВВЛКОВ п|рокатных клетей, например, иварто, содержащее поршневой механизм подъема валков, рельсовь|й настил, подъемно-опускающиеся
;::.тьссвые проставки и катки, отличающееся тем, что, с цель:О снижения металлоемкости стаиин и удо|бства обслуживания устройства, катки вьшесены за габариты станин и смонтирова ны на корпусах у порных подши пников нижнего спо рногс валка, а упомянутые рель
Зз совые прсставки установлены в плитовииах.
33287I . gut.1
12
Составитель Ю. Лямов
Редактор М. Макарова Техред E. Борисова Корректор Т. Гревцова
Заказ 2051 Изд. М И8 Тираж 448 Подписное
LlHHHIIH Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Ж-35, Ра;ушская наб., д. 4/6
Загорская типография