Прибор дистанционного управления при

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

333082

ОПИСАНИЕ

И ЗОБРЕТЕ Н ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ союз Советскив

Социзлистическик

Республик ри + ъ

Зависимое от авт. свидетельства Xo—

Заявлено 17.111.1969 (М 1321091/27-11) М, Кл. В 60t 17/22 с присоединением заявки Ме—

Прпорптет—

Опубликовано 21.111.1972, Бюллетень № 11

Дата опубликования описания 31 V.1972

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 625.2-592(088.8) Авторы изобретения

Г. П. Сучилин и Н, Ф. Сердюченко

Проектно-конструкторское бюро Главного управления вагонного хозяйства

Заявитель

ПРИБОР ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРИ

ЦЕНТРАЛ ИЗОВАН НОМ ОПРОБОВАН И И АВТОТОРМО3ОВ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Изобретение относится к железнодоро>кному транспорту.

Извеспны приборы дистанционного управления при централизованном оп робовании авT0T0p51030iB >келезнОДОДО>кного ПОДВИЖ НОГО состава, соде р>кашне соединенный с главной и тормозной магистралями корпус, снабженный органами за рядки и ре>кихто в торможения с клапатиом питания, электромагнитным включающим вентилем и систему управления, соеди няющую прибор дистанционного управления с пультом управления.

Цель изобретения — улучшение процесса опробования автотормозов. Это достигается тем, что орган зарядки выполнен в виде диффе ренциального поршня, взаимодейспвующего через клапан за рядки, посредствоьч запорной втул кп с клапаном плотности, пневматпчески взаимодействующим с,регулятором режимов торможения. Последн ий,представлен в виде распределительного золотника,с запорным клапаном,:взаихтодействующим посредством подпружиненного поршня с поршнем — ограничителем хода золотника.

На чертеже предста влен предлагаемый прпбо,р.

Он содержит корпус 1, включающий клапан 2 плотности, органы зарядки 8 и режимоз торможенптя 4 If клапан 5 питания.

Клапан 2 вмещает в себя поршень 6, 2 снабженный ма нжетамп 7 п уплотнснисзт 8, пружину 9, а также каналы 10, 11 п 12.

Через п рорезь в корпусе клалана плотности вставлен ко нтакт 18, а электромагнитный включающий, вентиль 14 крепится к корпусу болтаьмп, Орган зарядки содержит клапан 15 зарядки с седлом 1б, пру>кп ну 17, дифференциальный поршень 18, гайку 19 п запорнучо втулку

20,и снабжен каналами 21,22,28 п отверстнямп 24 и 25. Манометр 2б контролирует давление воздуха в тормозной магистрали 27.

Орган режимов торможения содержит 1> ас п р еде лн тел ьн ьт и з оло тн ик 28, 3 3 Il 0p H I>f É клапан 29, выпускные клапаны 80» 81, а также прикрепленные к корпусу электромагнитные вентили 82 и 88. К штоку 84 золотника 28 прикреплен подпружиненный поршень 85 с упором 8б, взаимодействующпч с поршнемограничителем 87 хода золотника. К корпусу 1 крепится пластмассовая колодка 88 с собра нными на ней д вугмя ОЛОК- контактаавп

89 п 40. Орган режимов торможения имеет каналы 41, 45 п отверстия 4б, 47 и 48. Клапан 5 содер>кит диафрапму 49, разделяющую тормозную магистраль 50 поезда п пространс пво 51, атхтосфер но-подпиточный клапан 52 с пружиной 58, опирающейся на выточку регулировочной п робтси 54, канал 55 п полость зо 5б вокруг клапана 52.

333082

Прибор работает следующим образом.

При зарядке тормозной магистрали поезда воздух поступает в пространство над поршнем 18 по каналам 22 и 28, открывает питательный клапан 15, в результате чего сжатый воздух через отверстие 25 и канал тормозной магистрали 27 за полняет тормозную магистраль 50 поезда. Ка к только давление воздуха достигнет заурядного, т. е. 5,2 атл, поршень 18 за счет разности диаметров манжет поднимается и зарядка магистрали поезда прекратится.

При проверке плотности магистрали в вентиль 14 поступает постояннь и ток напряжением 50 в, в результате чего вентиль срабатывает, и сжатый воздух под,да|влен ием

7 ат по канала м 12 и 10 поступает под поршень б, сдвигая его до упора уплотнения 8 поршня в торец втулки 20, в результате чего тормозная магистраль отключается. Однов ременно сжатый воздух по каналам 12, 10, 11, 21 и 55 поступает в п ространство подпиточного клапа|на. При допускаемой норме плотности (утеч ка из тормоз ной магистрали менее

0,2 ат в минуту) подппточный клапан будет закрыт.

При с.чужебных торможениях и проверке на чу вспвительность напряжение подается к электромагнитным вентилям 88 и, 32, которые

clpBlo3TbBsBloT, и воздух по каналам 48, 42 и

45 поступает в полость:над поршнем-ограничителем 87 и под поршень 85, увлекая за собой раопределительный золопник 28. При этом воздух из,пространства 51 по каналу 44 .и че4 рез отверстие 4б перетекает иод клапан 81, отрегулированный под давление 4,6 агл . Клапан 81 отойдет от седла и будет выпускать воздух из пространства 51, пока давление не в понизится до 4,6 ать, после чего закроется.

Благодаря разности давлений над диафрагмой 49 (4,6 атм) и под диафрагмой (5,2 атм), последняя прогнется, снизив давление воздуха в поездной магистралями до 4,6атл, lO в результате чего произойдет торможение.

Предмет изобретен ия

Прибор дистанционного управления при централизованном оп робованин автотормозов железнодорожного подвижного состава, содержащий соеди нен ный с главной IH тормозHîé магистралями корпус, снабженный органамп зарядки и режимов торможения с кла9р паном питания, электромагнитным .включающим вентилем и систему управления, соединяющую прибор дистанционного управления с пультом,H!pавленпя, отличающийся тем, что, с целью улучшения процесса опробования а втотормозов, орган зарядки выполнен в виде дифференциального по ршня, взаимодействующего через клапан зарядки посредст|вом запорной втулки с клапаном плотности, пневматичес ки взаимодействующим с .регулятозв ром режимов торможения, выполненным в виде распределительного золотника с за порным кла|паном, взаимо действующим посредством подпружиненного поршня с поршнем-ограничителем хода золотника.

333082

Сост а в ител ь В. Бабки н

Техред Л. Богданова

Редактор Н. Воликова

1(орректор Е. Михеева

Загорская типография

Заказ 1959 Т:ираж 448 Подписное

IIHHHIIH Комитета по делам изобретений и открытий при Совете .Чинистров СССР

Москва, Ж-35, Раушская иаб., д. 4/5