Соединение частей кузова локомотива
Иллюстрации
Показать всеРеферат
О П И С А Н И Е ЗЗЗОВЗ
Союз Советских
Социалистических
Республик
ИЗ0Ы ЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”
Заявлено 28.V1.1968 (Ph 1254505/27-11) с присоединением заявки №вЂ” ,Приоритет—
Опубликовано 21,111.1972. Бюллетень № 11
Дата опубликования описания 19Х1.1972
М. Кл. В 61с 17/04
Комитет по делам изобретеиий и открытий ори Совете лтииистров
СССР
1 УДК 625.2.011.512(088.8)
Авторы изобретения
А. А. Аввакумов, Г. И. Мартынов и В. А. Цвях дюдиновский ордена Трудового Красного Знамени тепловозостроительный завод 11Р1.:.;
Заявитель
СОЕДИНЕНИЕ ЧАСТЕЙ КУЗОВА ЛОКОМОТИВА
Предмет изобретения
Известны соединения частей кузова локомотива, содержащие съемные и несъемные части кузова, соединенные, посредством болтов через прокладки из вибро- и шумопоглощающего материала, например резины. Однако такие соединения способны передавать шумы и вибрации с одной части кузова на другую, повышая общий уровень шума в кабине локомотива.
Указанные соединения обладают высокой жесткостью, поэтому деформации рамы локомотива от рабочих усилий передаются на кузов, что вызывает перекос дверей, люков и т. д.
Кроме того, они трудоемки, требуют сверления отверстий по месту под соединительные болты и неоднократной постановки и снятия кузова с рамы локомотива.
Цель изобретения — снижение уровня шума и вибраций, передаваемых в кабину локомотива. Это достигается тем, что несъемные части кузова локомотива снабжены выступами. расположенными параллельно продольной оси локомотива на уровне верхней части боковых стенок кузова, к которым через прокладки и прижимы прикреплены съемные части кузова с отсутствием металлического контакта между частями кузова.
На фиг. 1 изображено предлагаемое соединение частей кузова локомотива, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, в аксонометрии.
Соединение содержит съемные 1 и несъемные 2 части кузова, соединенные посредством болтов 8 через прокладки 4 из вибро- и шумопоглощающего материала.
Несъемные части кузова локомотива снабжены выступами 5, расположенными параллельно продольной оси локомотива на уровне верхней части боковых стенок. К ним через прокладки 4 и прижимы б прикреплены съемные части кузова с отсутствием металлическо10 ro контакта между частями кузова. Между выступами и болтами имеются зазоры 7. В несъемной части кузова есть резьбовые отверстия 8 под болты.
При работе локомотива шумы и вибрации
1;; от работающих агрегатов передаются на кузов машинного помещения. Однако на остальные части кузова вибрации и шумы передаются в значительно меньшей мере. Этому способствует то, что соединение кузова машинно20 го помещения с остальными частями кузова локомотива не имеет металлического контакта, а прокладки поглощают вибрации и шумы.
Соединение частей кузова локомотива, содержащее съемные и несъемные части кузова, соединенные посредством болтов через прокладки из вибро- и шумопоглощающего мате30 риала, например резины, от.пичающееся те:,:, 333083 б
Риг /
Составитель Р. Кротова
Техред Л. Богданова
Корректор 3. Тарасова
Редактор Н. Воликова
Тираж 448 Подписное
ЦНИИ ПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Областная типография Костромского управления по печати
3 что, с целью снижения уровня шума и вибраций, передаваемых в кабину локомотива, несъемные части кузова локомотива снабжены выступами, расположенными параллельно продольной оси локомотива на уровне верхней части боковых стенок, к которым через прокладки и прижимы прикреплены съемные части кузова с отсутствием металлического контакта между частями кузова. й