Тупиковое устройство железнодорожных паромов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Свита Советскив

Социалистическил

Рвспублив

Зависимое от авт, свидетельства ¹â€”

Заявлено 20.Xl,1967 (№ 1197475/27-11) с присоединением заявки ¹â€”

Приоритет—

Опубликовано 21.111.1972, Бюллетень № 11

t!. Кл. В 63Ь 35, 54

Комитет по делам ивабретений и открытий при Совета Министров

СССР

УДК 629.122.5(088.8) Дата опублш<овапия описания 31 V,1972

Автор и-,oápeòåíHII

В. В. Королев

Заявитель

ТУПИКОВОЕ УСТРОЙСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПАРОМОВ

Изобретение относится к судостроению.

Известны тупиковые устройства железнодорож ных паромов, содержащие фундаментную раму, на которой установлены автосцеп с амортизаторами.

Цель изобретения — обеспечение уборки тусиика под палубу для проезда вагонов. Это достигается ..тем, что тупиковое устройство выпо1HBHo ltoBolpoTIIbIM посредством шарнирного соед>виения фундаментной рамы с корпусом парома и при водным гидроцилиндром. Прп этом на рагме,выполнена поперечина, взаимодействующая с откидсными и стационарными упорами, и крышка, заоорывающая отверстие в палубе при уборке тупика.

1эазрез.

На фиг. 1 подсказано предлагаемое устройство,,вид сбоку; на фиг. 2 — то же, попереч<ный

Автосцеп 1 устанавливается It a фундаментной раме 2, в нижней части которой вварена упорная поперечина 8. К раме 2 приварена также крышка 4 и ооух 5, служащий для букси рных операций. Кроме того, рама 2 соединена осями б с продольными переборками 7, между которыми размещено тупиковое устройство с гидроцилиндром 8.

На перебор ах 7 установлены стационарные упоры 9, откидные упоры 10 и пх ограничители 11. Упоры 10, фиксирующие рабочее положение тупика, поджихтают ся пружтвнами

12, а для,втягивания их (перед уборкой туп яка) предусмотрены электромагниты И, лпоо малые гидроцилиндры (на чертеже не показаны).

В нерабочем положении тупиковое устройство находится под палубой в сухом отсеке, а вырез в палубе заоорыт крышкой 4. Г1ри установке тупика включают насос, и жидкость подается в гидроцилиндр 8. П ри этом тупик, вращаясь вот<руг оси б, выходит из-:под палубы. Поперечина 8, проходя мимо ytlopoiB 10, отжимает их, а затем под действием l1p) жин

12 упоры 10 снова за нимааот рабочее положение. Когда поперечина 3 коснется упоро в 9, 15 срабатывает конечный выа<лючатель и насос отключается. В этом положении тупиковое устройство готово к работе.

При уборке тупичка упоры 10 отводятся в стороны электромагнитами И, затем жидкость подается .в верхнюю полость гидроцилттндра 8 и тунис<, в ращаясь Bolt

18, которые выводят упоры 10 нз отверстий в продольных переборках. С этого момента п роисходит движен ие тупика вниз под действием собст ве нного,веса. Плавность движения зр осуществляется за счет перетекания жидкос333092

Предмет изобретения

Составитель Л. Дунихин

Текред Л. Богданова

1(орректор E. Зимина

Редактор Н. Воликова

Заказ 1959 Ти,раж 448 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Загорская типография ти 1 3 г1вдроцили н Tp3 B Lii4cTcpiix 4 3 3 дроссельный клапа н. При повороте тупика на угол

90 крышка 4 закрывает собой вырез в палубе.

Тупиковое устройство желсзнодорожнык паро foiB, содвржащее фундаментную раму, на которой установлен автосцеп с амортизатора

4 ми, отличпю1цсеся тем, что, с целью обеспечсиия уборки тупика под палубу для возможности проезда вагонов, оно выполнено поворотным иосродством шарнирного соединения фундаментной рамы с корпусом парома и п риводным гидроцилиндром, йричем на раме выполнена поперечина, взаимодейству1ощая с откидными и стационарными упорами, и крышка, закрывающая отверстие в палубе при

10 уборке тупика.