Сиденье для транспортных летательных аппаратов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ЗЗЗЮО

ОЛ КСАН И Е

ИЗО6РЕТЕ Н ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Соеетсккз

Социвлнстнческкз

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 23.111.1970 (№ 1419875/40-23) М.Кл. В 64d 11/06

В 60п 1 08

; присоединением заявки №вЂ”

Комнтет по декам кзобретеннЯ н открытиЯ при Совете Мнннстров

СССР

П р нор птет—

Опубликовано 21.111.1972. Б1оллстеиь № 11

Дата опубликования описания 23Х.1972

УД К 629.7.046:684.4 (088.8) Авторы

;.зобрстення

P. П. Папковский, Д. И. Коклин, О. И. Пятков, С, И. Сумачев и В. А. Швецов

Заявитель

СИДЕНЪЕ ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ ЛЕТАТЕЛЪНЫХ АППАРАТОВ

Предмет изобретения

Изобретен Ie относится к оборудованию летательных аппаратов и предназначено для по садки людей в транспортных самолетах.

Известны самолетные сиденья, ножки KQToрых выпол Ieны с кронштейнами с установлен-;> ными в Hих замками для крепления сиденья к рель"y в кабине самолета.

Целью изобретения является обеспечение возможности крепления сиденья как к полу летательного аппарата, так и грузовому моно- l0 рельсу, размещенному в кабине самолета. Для этого кронштейнь1 предлагаемого сиденья шарнирно закреплены на нс»кках и при помощи замков штыревого типа соединены с подкосами, шарнирно прикрепленными к чашке си- 15 денья.

Замок крепления сиденья может быть выполнен в виде винта, имеющего на обоих конц а х резьбу.

На фиг. 1 изображено описываемое сиденье, 20

;1ðèHðåèëåHHîå к грузовому монорельсу. общий вид и сечение А — А; на фиг. 2 — положение кронштейна при закреплении кресла к полу летательного аппарата; на фиг. 3 — положение

НРонштейна IIPII 33IIPcllaleHHH к1зес 13.K MQHo- 25 рел ьсу.

Сиденье содержит чашку 1, опирающуюся о пол ножками 2, к которым с помощью втулки 8 и оси 4 закреплены кронштейны 5 коромыслообразной формы, соединенные с чашкой под- 3 косами 6, шарklHðHо закрепленными на чашке.

Соединение кронштей113 5 с подкосами б осуществляется замками 7 штыревого типа. В кронштейнах 5 размещены винты 8, имеющие с обоих концов резьбу и служащие для крепления сиденья к полу илн к грузовому монорельсу 9.

При изменении места установки сиденья кронштейны 5 размыкаются с подкосами 6, поворачиваются на 180 и снова замыкаются замками 7 на подкосы, после чего происходит крепление сиде11ья с помощью винта 8.

1. Сиденье для транспортных летательных аппаратов, содержащее чашку и ножки с кронштейнами в 1 .OTopblx установлены замки крепления сиденья к опорной поверхности, отличающееся те:I, что, с целью обеспечения возможности крепления сиденья как к полу, так и к грузовому монорельсу, кронштейны шарнирно закреплены на ножках и при помощи замков штыревого типа соединены с подкосами, шарнирно прикрепленными к чашке силенья.

2. Сиденье по п. 1, отличающеесу1 тем, что замок крепления сиденья выполнен в виде винта, имеющего на обоих концах резьбу.

Фиг 1

Фиг Р

Фиг 5

Составитель Т. Строганова

Текрсд Л. Богданова

Редактор Т. Горячева

Коррек!ор T Бабакина

Областная типография Костромского управления по печати

Зг!каз 2264 Изд. М 432 Ти.ранк 448 11од! !т!(с. !ое

ЦНИИПИ Комитета по делам изобрегеипй и открытий при Совете Министров СССР

Москва, )V,-35, Раушская наб., д. 4/5