Инвентарное рельсовое звено для подкрановых путей
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Союз Советских
Социалистических
Республик
ОП ИСАНИЕ333ЦД
И ЗО БР ЕТЕ H ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”
М.Кл. В 66с 7 00
Заявлено 29.IV.19б9 (№ 1327169/27-11) с присоединением заявки ¹â€”
Приоритет—
Кющитет tto делам щзсбретерй и откръттий
61Э оiееете MHHNGTpGB
СССР
X ËÊ 625.142.5 (088.8) Опубликовано 21.111.1972. Бюллетень № 11
Дата опубл кования описания 23Х.1972
АBToPI>t пзобретешгя
Ф. С. Белавин, П. Г. Лабозин и В, Г. Дронов
Научно-исследовательский институт Главмосстроя
/
Заявитель
ИНВЕНТАРНОЕ РЕЛЬСОВОЕ ЗВЕНО
ДЛЯ ПОДКРАНОВЪ|Х ПУТЕЙ
Предмет изобретения
Известны инвентарные рельсовые звенья для подкраповых путей, включающие железобетонные шпалы, вставки и натяжные напряженные стержни.
Предлагаемое рельсовое звено отличается тем, «Io, с целью повышения эффективности работы, железобетонные вставки расположены между шпалами под рельсом и в теле в"тавок выпол 1ены отверстия для натяжных напряженных стержней, На фиг. 1 изображено предлагаемое рельсовое звено, в плане; на фиг. 2 — то же, вид
r торца.
Звено состоит из железобетонных шпал 1 и железобетонных вставок 2, к которым анкерными болгами 3 с при кимными шайбами 4 плотно крепится рельс 5. Нагрузка от рельса на элементы передается через опорную пластину 6, которая предотвращает разрушение бетона от местного смягия.
Для создания предварительного напряжения через отверстия в шпалах и вставках пропускаются стальные стержни 7. Между шпалам t и вставками устанавливаются стальные шайбы 8.
5 Для обеспечения равнопрочностп стыкового соединения с основными элементамп стыковое соединение осуще=твляется при помощи железобетон toro скрепляющего элемента 9 с закреплением анкерными болтами к каждому
10 концу рельса и с передачей нагрузки на балластный слой 10 пути.
15 Инвентарное рельсовое звено для подкраноBI>Ix путей, включающее железобетонные шпа,лы, Вставки и натяжные напряженные стержни, отличающееся тем, что, с целью повышения эффекгивности работы, железобетонные встав .0 ки расположены между шпалами под рельсом и в теле вставок выполнены отверстия для патяхкпых напряженных стержней. Риг 1
Фиг. 2
Составитель В Гаврилов
Т кзсд Л. Богданова
Р дак)о:) Н. Воликова
Корректор T. Бабакина
Заказ 221)4 Изд. ¹ 432 Т.))рвгк 448 П оепатспое
)J — И Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
ЦНИИПИ Коми
-Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Ооластная типография Костромского управления по печати