Сшоюзная iишлшшоайей'шлиотгка

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С А Н И Е Ззззз>

И ЗОБ РЕ ТЕ Н Ия

Оовз Советскнз

Социалистические

Реопублнн

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 27.V1.1963 (№ 844266/27-11) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет—

Опубликовано 21.111.1972. Бюллетень № 11

Дата опубликования описания 15Х.1972

М.Кл. F 16d 65 28

Комитет по делатв

ызобретений и открытий ори Совете Министров

СССР

УДК 625.2-597.1 (088,8) Авторы изобретения

3. О, Каракашьян, В. И. Лариохин и В. M. Казаков

Заявитель

ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА

Предмет изобретения

Тормозные рычажные передачи, преимущественно для железнодорожного подвижного состава, у которых в качестве силового привода использован пневматический тормозной цилиндр, кронштейн мертвой точки которого отнесен от задней крышки и шарнирно соединен с плечом горизонтального рычага, связанного через тяги и рычаги с тормозными колодками, известны.

Особенность описываемой рычажной передачи состоит в том, что кронштейн мертвой точки выполнен в виде штанги, поворотной относительно опорной поверхности задней крышки тормозного цилиндра, конец которой шарнирно соединен с плечом горизонтального рычага, связанного через затяжку с другим горизонтальным рычагом, соединенным через тягу с горизонтальным рычагом, расположенным со стороны задней крышки тормозного цилиндра, а тяги горизонтальных рычагов соединены с вертикальными рычагами через промежуточные горизонтальные рычаги, противоположные плечи которых взаимодействуют между собой через подвижную распорку.

Такое выполнение рычажной передачи ооеспечивает параллельную передачу тормозных усилий на отдаленные от тормозного цилиндра колесные пары, удобство размещения ее в системе трехтележечного сочлененного вагона и работу ее при одном тормозном цилиндре.

На чертеже схематически изображена тормозная рычажная передача, установленная в системе трехтележечного сочленного вагона.

Пневматический тормозной цилиндр 1

5 снабжен кронштейном 2 мертвой точки в виде штанги, поворотной относительно опорной поверхности задней крышки 8 цилиндра. Конец кронштейна шарнирно соединен с плечом горизонтального рычага 4, связанного через за10 тяжку 5 с горизонтальным рычагом 6, который соединен через тягу 7 с горизонтальным рычагом 8, расположенным со стороны задней крышки тормозного цилиндра. Тяги 9 и 10 горизонтальных рычагов соединены с вертикаль15 ными рычагами 11 и 12 через промежуточные горизонтальные рычаги, противоположные плечи которых взаимодействуют между собой через подвижную распорку 13.

Тормозная рычажная передача, преимущественно для железнодорожного вагона, с использованием в качестве силового привода

25 пневматического тормозного цилиндра, кронштейн мертвой точки которого отнесен от задней крышки и шарнирно соединен с плечом горизонтального рычага, связанного через тяги и рычаги с тормозными колодками, отличаю30 и1аяся тем, что, с целью параллельной пере333332

fJ l2

Сос.гавитель В. Островский

Техред А. Камышннкова Корректор Л. Царькова

Редактор Федотов

Заказ 2277 Изд )Цо 4) 5 Тираж 448 Подпис н о е

ЦНИИПИ Комитета Ilo делам изобретений и открытий при COBoTlc Министров СССР

Мосива, Ж-35, Ра ушокая наб., д. 4/5

Областная типография Коестромского рправлсння II0 печати дачи тормозных усилий на отдаленные от тормозного цилиндра колесные пары и удобства размещения рычажной передачи в системе трехтележечного сочлененного вагона, кронштейн мертвой точки выполнен в виде штанги, поворотной относительно опорной поверхности задней крышки тормозного )цилиндра, конец которой шарнирно соединен с плечом горизонтального рычага, связанного посредством затяжки с другим горизонтальным рычагом, соединенным тягой с горизонтальным рычагом, расположенным со стороны задней крышки тормозного цилиндра.

2.Передача по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения ее работы от одного тор5 мозного цилиндра, тяги горизонтальных рычагов соединены с вертикальными рычагами посредством промежуточных горизонтальных рычагов, противоположные плечи которых взаимодействуют между собой посредством

10 подвижной распорки.