Кольцевая камера горения для двигателей внутреннего горения

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 4Ьа-, 68 -3336В

1 > (фЖ, Од

ЙТОРСНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ кольцевой камеры горения для двигателей внутреннего горения.

К авторскому свйдетельству Э, Г. Билефельда, заявленному 30 августа

-1932 года (спр. о перв. № 114829).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 ноября 1933 года. (350) Изобретение относится к кольцевым камерам горения для двигателей внутреннего горения с открывающейся в них тангенциально их стенкам дополнительной камерой для сжатия воздуха.

В предлагаемой кольцевой камере горючее вбрызгивается через сопла в двух направлениях: в направлении соединительного канала дополнительной. воздушной камеры и радиально — в направлении центра камеры горения, для получения плоской струи.

На чертеже фиг. 1 изображает- вертикальный разрез кольцевбй камеры горения для двигателей внутреннего горения; фиг. 2 — разрез по ММ на фиг; 1; фиг. 3 — вертикальный разрез кольцевой камеры горения с направлением воздуха, обратным показанному на фиг. 1; фиг. 4— то же для камеры, не соприкасающейся с поршнем; фиг. 5 — расположение нескольких камер горения.

Большая часть пространства камеры ,(фиг.1 — 3) горения а помещена в крышке b цилиндра. Камера а имеет кольцеобразную форму и сечение ае может быть прямоугольным или секторообразным, как изображено пунктиром на фиг. 2.

В кольцеобразное пространство камеры а тангенциально ее стенкам открывается дополнительная камера с для сжатого воздуха. Сопла d и с для впрыскивания жидкого горючего расположены возле камеры а, и струи или вуаль,(завесы) жидкого горючего направляются из них через каналы f u g. Верхнее надрезное сопло d направляет струю наискось кверху в направлении соединительного канала f к открывающемуся устью камеры с со сжатым воздухом, другое же сопло е является щелевым и выпускает тончайшую вуаль (завесу) в направлении центра камеры а поперек кольцевого пространства, При начале впрыскивания воздух находится в состоянии перемещения из кольцевой камеры а в камеру с со сжатым воздухом.

Выходящее из надрезного сопла с/ пылеобразное жидкое горючее захватывается воздушным потоком в камеру со сжатым воздухом, где оно сгорает, повышая этим давление в камере с, так что воздух и горючие газы тангенциально устремляются в кольцевую камеру а и здесь вызывают циркуляцию воздуха. Щелевое сопла е образует широкую плоскую, н6 в то же время крайне тонкую вуаль (завесу) из жидкого горючего, проходящую по прямоугольному или секторообразному сечению кольцевой камеры и захватываемую и сжигаемую циркулирующим воздухом; при; очень тонком распылении сгорание промсходит моментально.

В камере, изображенной на фиг. 1 и

2, лишь небольшая часть кольцевого

-пространства. помещается в поршень Ь.

Часть эта может иметь угловую форму или, как указано пунктиром, может быть шарообразной; Пространство это может быть более или менее глубоким, т. е. верхний край (борт) поршня может быть выше или ниже.

При выполнении пр фиг. 3 сообщающаяся часть камеры с со сжатым воз.духом направлена в другую сторону кольцеобразной- камеры горения а так,, что циркуляционное движение воздуха обратно таковому, показанному на фиг. 1.

При этом устройстве пылеобразное жидкое горючее относится воздухом кверху и не так легко приходит в соприкосновение с поршнем.

При способе выполнения согласно .фиг; 4, пространство камеры горения а полностью помещается в крышке b ци линдра и посредством любого рода кана-! ла 1 соединено с зазором между поршнем и крышкой цилиндра. Канал этот, как изображено на чертеже, может тангенл ионально входить в кольцевую камеру а и таким образом усилить- циркуляцию воздуха. Надрезное сопло d вбрызгивает жидкое горючее к устью камеры с сжатого воздуха. Щелевое сопло е помещается внутри кольцевой камеры а.

Подача жидкого горючего .может производится одним или двумя насосами для жидкого топлива.

В крышке Ь цилиндра могут быть помещены две, три и более камер горения а, как это изображено на фиг. 5.

При этом может быть избрано для впрыскивания жидкого горючего: или центральное приспособление, или же отдельные для каждой кольцевой камеры.

Предмет изобретения

Кольцевая камера г9рени1 для двигателей внутреннего горения с открывающейся в нее тангенциально дополнительной камерой для сжатия воздуха, отличающаяся тем, что для получения одной или нескольких струй в направлении соединительного канала воз-, душной камеры с применено сопло d и для получения плоской струи в направлении центра кольцевой камеры а . применено вспомогательное сопло е. л

% авторскому свидетельству Э. Г. Билефельда ¹ 33363

<сперт Н. Я. Александров

:дактор А. А. денисов.

Леипромйечатьсоюз, Тип. „Печ. Труд . Зак. б80 — 1600