Двигатель внутреннего горения

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 46а, 8б

3lBTOPCHOE СВИДЕТЕПЬСТВЪ HA МЗОБгЕТЕНИЕ

ОПИСпНИЕ двигателя внутренего горения.

К авторскому свидетельству Э. Г. Билефельда, заявленному 30 августа

1932 года- (спр. о перв. ¹ 114831),,с--присоединением заявок от, 30 -августа 1932 .года (спр.,о перв. М 314832) и от 13 сентября

3932 года (спр; о перв. М 115512).

Приоритет йо и. 3 предмета изобретения от 13 сентября 1932 года.

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 ноября 1933 года.

Изобретение относится к двигателям внутреннего горения, снабженным расположенной в крышке-цилиндра кольцевой камерой горения, в которую взбрызгивается горючая, жидкость в форме осевой или горизонтальной веерообразной струи; -камера сообщается с цилиндром посредством конического канала, направленного или по оси кольцевой Йамеры, или наклонно к ней.

В предлагаемом двигателе означенный канал снабжен расширением, сообщающимся узким каналом, с камерой, расположенной против добавочной форсунки, из которой в расширение канала

-взбрызгивается добавочная порция. горючей жидкости для усиления вихревого движения в камере горения.

Расширение может быть выполнено в форме плоской камеры, вокруг Кото рой . расположена круговая форсунка с отверстиями.

На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез двигателя внутренйеГо горения; фиг; 2 — то же, в другой форме выполнения без добавочной камеры; фиг. 3 — то же с камерой; фиг. 4 — то же с расширением в виде плоской камеры; фиг. 5 — горизонталью и разрез плоской камеры; фиг. б — то же с отверстиями по краям; фиг. 7 — поперечный разрез края камеры; фиг. Π— вид его сверху.

В крышке а цилиндра двигателя внутреннегр горения расположена горизон-. тально кольцевая камера Ь горения с установленной в ней форсункой, сообщающаяся с цилидром а посредством канала с, направленного по оси камеры.

Верхняя часть f канала с имеет коническую форму, и образующие. стенок ее касательны к образующим стенок камеры b, так что поступающий из цилиндра d, в камеру сжатый воздух, получает в камере:вихревое движение и проходит изнутри, кверху, к внешним стенкам камеры и обратно. Канал с снабжен расширением е, в которое взбрызгива ется форсункой g, имеющей тонкоструйное сопла, небольшая добавочная порция горючей жидкости с -целью усиления вихревого движения воздуха в камере Ь горения в момент подхода поршня к-верхней мертвой точке. В циркулирующий сжатый воздух, посредством форсунки h, взбрызгивается с помощью тарелочного клапана горючая жидкость в виде горизонтальной веерообразной. струи, благодаря чему горючее быстро сгорает..Чем грубее распыление горю.— чего, тем, конечио, и менее точен мо-. мент eio. зажигания- Для усиления за, . вихрения, против добавочной форсункй у, расширение е сообщается узким кана:-- -лом с расположенной по направлению бросаемой струи камерой А..Вместо ог, дельной форсунки g в тарелке основной форсунки Ь может быть просверлено узкое отверстие i, через которое и взбрызгивается > предварительная добавочная струя горючего. Соединение расширения е - с цилиндром может быть осуществлено посредством нескольких каналов с .

В форме выполнения, показанной на .фиг. 2, верхняя часть канала, соединяющего кольцевую камеру горения b с ци линдром d, расположена наклонно, к оси камеры и касательно к ее стенке. Вместо отверстия t в тарелке форсунки, в камере b помещено сопла Р (фиг. 2), . через которое может быть взбрызгивае, ма добавочная струя горючего для усиления вихревого движения в камере горения. Взбрызгивание производится и концу. процесса сжатия, когда воздух устремляется в кольцевую камеру b.

Давление в камере увеличивается и воздух через коническую часть f, расширение е и канал с устремляется обратно в зазор между поршнем и крышкой цилиндра d. Жидкое горючее захватывается струей в расширение е, где наступает повышение давления, но все же позднее, чем в камере b. Результатом, этого повышения давления в расширении е является обратное:течение воздуха из части f в кольцевую. камеру b, что и вызывает

° a ней завихрение воздуха, в который затем взбрызгивается в-виде тончайшей, вуали. горючее из форсунки h. Расширение е канала с, соединяющего камеру горения b (фиг. 2) с цилиндром d, может быть сообщено тонким каналом l, расположенным против добавочной фор. сунки g при отсутствии сопла i, с добавочной камерой и (фиг. 3).

В форме выполнения двигателя, изображенной на фиг. 4, расширение в ка; нале, соединяющем камеру горения с цилиндром d, имеет форму плоской камеры о, образованной выточками в коль-, цах t и и, образующих круговую. фор. сунку. В кольце и имеется выемка конусообразно поднимающаяся к внут1

% ренней стороне и посредством отверстий и (фиг. 5) соединяющаяся .с камерой о. Подвод горючей жидкости производится насосом через канал т в выем-: ку r из форсунки Ь, откуда горючее взбрызгивается в камеру о. Во время процесса сжатия воздух устремляется в камеру b горения и в конце сжатия в него вспрыскивается часть горючего, при воспламенении которого повышается как температура, так и давление воздуха и газа, находящегося в камере горения, Содержимое камеры горения, снабженной для лучшей циркуляции кольцом п, устремляется в цилиндр, в зазор между поршнем и крышкой. В этот момент вспрыскивается вторично горючее,, которое, в виду тончайшего распыления его моментально, вследствие высокой температуры сгорает или, при менее тонком распылении, частично захватывается в зазор между поршнем и крыШкой,. гдв и сгорает, прежде чем достигнуть стенок цилиндра. Горючие газы, .образованные при первом вспрыскивании, устремляются кверху, а сжатый воздух проходит вокруг кольца и в коническую часть, f канала, соединяющего камеру горения с цилиндром. Для лучшей проводимости газов и воздуха и заполнения мертвого .пространства в центре камеры b помещ на входящая в часть f цапфа р, охлаждаемая водою. Для получения плоских струй в камере о, по периферии ее может быть помещен ряд мелкйх каналов Ф. (фиг. 6), или между кольцами t. u i n защемляется кольцо E (фйг. 7, 8), заостренное К внутренней стороне в виде двойного конуса,. на котором имеются желобки s, направляющие две струи под углом в 90 одну за другой.

Предмет изобретения.

1. Двигатель внутреннего горения с расположенной в, крышке кольцевой камерой горения, сообщающейся с цилиндром коническим каналом, направленным по оси кольцевой камеры или наклонно к ней, отличающийся тем, что упомянутый канал снабжен расширением е, в которое взбрызгивается фор- сункой добавочная порция горючей жидкости с целью усиления вихревого движения газов в камере горения (фиг.1 и 2).

6нг 4

I.Ленпромпечатьсоюз. Тип. „Печ. Труд .. Зак. 679 — 1009

Экснерт Н. Я. Александров

Г

Редактор А. А. Денисов

2. Форма выполнения двигателя по и. 1, отличающаяся применением. камеры Й, сообщающейся узким каналом с расширением е и расположенной против добавочной форсунки по направлению бросаемой ею струи горючего, (фиг. I, и 3).

3. Форма выполнения двигателя по п..1, отличающаяся тем, что расширение в канале, соединяющем кольцевую камеру горения с цилиндром, выполнено в форме плоской камеры о, вокруг которой расположена круговая форсунка t и и с отверстиями (фиг. 4 — 8).