Двигатель внутреннего горения

Иллюстрации

Двигатель внутреннего горения (патент 33364)
Двигатель внутреннего горения (патент 33364)
Двигатель внутреннего горения (патент 33364)
Показать все

Реферат

 

Класс 46а, 8б

3lBTOPCHOE СВИДЕТЕПЬСТВЪ HA МЗОБгЕТЕНИЕ

ОПИСпНИЕ двигателя внутренего горения.

К авторскому свидетельству Э. Г. Билефельда, заявленному 30 августа

1932 года- (спр. о перв. ¹ 114831),,с--присоединением заявок от, 30 -августа 1932 .года (спр.,о перв. М 314832) и от 13 сентября

3932 года (спр; о перв. М 115512).

Приоритет йо и. 3 предмета изобретения от 13 сентября 1932 года.

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 ноября 1933 года.

Изобретение относится к двигателям внутреннего горения, снабженным расположенной в крышке-цилиндра кольцевой камерой горения, в которую взбрызгивается горючая, жидкость в форме осевой или горизонтальной веерообразной струи; -камера сообщается с цилиндром посредством конического канала, направленного или по оси кольцевой Йамеры, или наклонно к ней.

В предлагаемом двигателе означенный канал снабжен расширением, сообщающимся узким каналом, с камерой, расположенной против добавочной форсунки, из которой в расширение канала

-взбрызгивается добавочная порция. горючей жидкости для усиления вихревого движения в камере горения.

Расширение может быть выполнено в форме плоской камеры, вокруг Кото рой . расположена круговая форсунка с отверстиями.

На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез двигателя внутренйеГо горения; фиг; 2 — то же, в другой форме выполнения без добавочной камеры; фиг. 3 — то же с камерой; фиг. 4 — то же с расширением в виде плоской камеры; фиг. 5 — горизонталью и разрез плоской камеры; фиг. б — то же с отверстиями по краям; фиг. 7 — поперечный разрез края камеры; фиг. Π— вид его сверху.

В крышке а цилиндра двигателя внутреннегр горения расположена горизон-. тально кольцевая камера Ь горения с установленной в ней форсункой, сообщающаяся с цилидром а посредством канала с, направленного по оси камеры.

Верхняя часть f канала с имеет коническую форму, и образующие. стенок ее касательны к образующим стенок камеры b, так что поступающий из цилиндра d, в камеру сжатый воздух, получает в камере:вихревое движение и проходит изнутри, кверху, к внешним стенкам камеры и обратно. Канал с снабжен расширением е, в которое взбрызгива ется форсункой g, имеющей тонкоструйное сопла, небольшая добавочная порция горючей жидкости с -целью усиления вихревого движения воздуха в камере Ь горения в момент подхода поршня к-верхней мертвой точке. В циркулирующий сжатый воздух, посредством форсунки h, взбрызгивается с помощью тарелочного клапана горючая жидкость в виде горизонтальной веерообразной. струи, благодаря чему горючее быстро сгорает..Чем грубее распыление горю.— чего, тем, конечио, и менее точен мо-. мент eio. зажигания- Для усиления за, . вихрения, против добавочной форсункй у, расширение е сообщается узким кана:-- -лом с расположенной по направлению бросаемой струи камерой А..Вместо ог, дельной форсунки g в тарелке основной форсунки Ь может быть просверлено узкое отверстие i, через которое и взбрызгивается > предварительная добавочная струя горючего. Соединение расширения е - с цилиндром может быть осуществлено посредством нескольких каналов с .

В форме выполнения, показанной на .фиг. 2, верхняя часть канала, соединяющего кольцевую камеру горения b с ци линдром d, расположена наклонно, к оси камеры и касательно к ее стенке. Вместо отверстия t в тарелке форсунки, в камере b помещено сопла Р (фиг. 2), . через которое может быть взбрызгивае, ма добавочная струя горючего для усиления вихревого движения в камере горения. Взбрызгивание производится и концу. процесса сжатия, когда воздух устремляется в кольцевую камеру b.

Давление в камере увеличивается и воздух через коническую часть f, расширение е и канал с устремляется обратно в зазор между поршнем и крышкой цилиндра d. Жидкое горючее захватывается струей в расширение е, где наступает повышение давления, но все же позднее, чем в камере b. Результатом, этого повышения давления в расширении е является обратное:течение воздуха из части f в кольцевую. камеру b, что и вызывает

° a ней завихрение воздуха, в который затем взбрызгивается в-виде тончайшей, вуали. горючее из форсунки h. Расширение е канала с, соединяющего камеру горения b (фиг. 2) с цилиндром d, может быть сообщено тонким каналом l, расположенным против добавочной фор. сунки g при отсутствии сопла i, с добавочной камерой и (фиг. 3).

В форме выполнения двигателя, изображенной на фиг. 4, расширение в ка; нале, соединяющем камеру горения с цилиндром d, имеет форму плоской камеры о, образованной выточками в коль-, цах t и и, образующих круговую. фор. сунку. В кольце и имеется выемка конусообразно поднимающаяся к внут1

% ренней стороне и посредством отверстий и (фиг. 5) соединяющаяся .с камерой о. Подвод горючей жидкости производится насосом через канал т в выем-: ку r из форсунки Ь, откуда горючее взбрызгивается в камеру о. Во время процесса сжатия воздух устремляется в камеру b горения и в конце сжатия в него вспрыскивается часть горючего, при воспламенении которого повышается как температура, так и давление воздуха и газа, находящегося в камере горения, Содержимое камеры горения, снабженной для лучшей циркуляции кольцом п, устремляется в цилиндр, в зазор между поршнем и крышкой. В этот момент вспрыскивается вторично горючее,, которое, в виду тончайшего распыления его моментально, вследствие высокой температуры сгорает или, при менее тонком распылении, частично захватывается в зазор между поршнем и крыШкой,. гдв и сгорает, прежде чем достигнуть стенок цилиндра. Горючие газы, .образованные при первом вспрыскивании, устремляются кверху, а сжатый воздух проходит вокруг кольца и в коническую часть, f канала, соединяющего камеру горения с цилиндром. Для лучшей проводимости газов и воздуха и заполнения мертвого .пространства в центре камеры b помещ на входящая в часть f цапфа р, охлаждаемая водою. Для получения плоских струй в камере о, по периферии ее может быть помещен ряд мелкйх каналов Ф. (фиг. 6), или между кольцами t. u i n защемляется кольцо E (фйг. 7, 8), заостренное К внутренней стороне в виде двойного конуса,. на котором имеются желобки s, направляющие две струи под углом в 90 одну за другой.

Предмет изобретения.

1. Двигатель внутреннего горения с расположенной в, крышке кольцевой камерой горения, сообщающейся с цилиндром коническим каналом, направленным по оси кольцевой камеры или наклонно к ней, отличающийся тем, что упомянутый канал снабжен расширением е, в которое взбрызгивается фор- сункой добавочная порция горючей жидкости с целью усиления вихревого движения газов в камере горения (фиг.1 и 2).

6нг 4

I.Ленпромпечатьсоюз. Тип. „Печ. Труд .. Зак. 679 — 1009

Экснерт Н. Я. Александров

Г

Редактор А. А. Денисов

2. Форма выполнения двигателя по и. 1, отличающаяся применением. камеры Й, сообщающейся узким каналом с расширением е и расположенной против добавочной форсунки по направлению бросаемой ею струи горючего, (фиг. I, и 3).

3. Форма выполнения двигателя по п..1, отличающаяся тем, что расширение в канале, соединяющем кольцевую камеру горения с цилиндром, выполнено в форме плоской камеры о, вокруг которой расположена круговая форсунка t и и с отверстиями (фиг. 4 — 8).