Тележка для монтажа распорок между проводами расщепленной

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Gll ИКАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Со;са Соеатскик

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

М.Кл. Н 02g 1102

Заявлено 10.II I.1969 (№ 1310507!24-7) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет—

Опубликовано 21.III.1972. Бюллетень № 11

Дата опубликования описания 2Х!!!.1972

Котпитет по делам иаобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УД K 621.315.177(088.8) Авторы изобретения

Н. И. Лось, А. Г. Кроль и И. И Косолапов

3 аявитсль

Ленинградский филиал Всесоюзного института по проектированию организации энергетического строительства

ТЕЛЕЖКА ДЛЯ МОНТАЖА РАСПОРОКМЕЖДУ ПРОВОДАМИ РАСЩЕПЛЕННОЙ

ФАЗЫ ЛИНИЙ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧИ

Предмет изобретения

Известны тележки для монтажа распорок между проводами расщепленной фазы линий электропередач и, содержащие катки, установленные на проводах фазы, шасси, выпол пенное в виде рам, одна из которых соединяет катки, расположенные ma верхних проводах, а другая — катки, расположенные иа нижних проводах, сидение, педальный привод и тормозную систему. Однако такие тележки не обеспечивают балансировки в поперечной плоскости линии электропередачи, что приводит к неустойчивому положению рабочего ме ста и создает неудобства для работы монтажника.

Цель изобретения — повышение эксплуатационной надежности тележки. Это достигается тем, что рамы, из которых выполнено шасси тележки, соединены между собой шарнирно.

На чертеже показана предлагаемая тележка.

Тележка состоит из шасси, выполнен ного в виде рам,l и 2, одна из которых соединяет катки 8, расположенные на верхнем проводе

4, а другая — катки 5 и б, расположенные на нижнем проводе 7. Рамы соединены,шарниром 8. Рама 1 снабжена ограничителем схода, состоящим из подпружи|ненной скобы 9, установленной иа направляющей 10 и взаимодействующей с зубом фиксатора 11. Каток 5—

2 ведущий, а катки 3 и б — ведомые. Для предотвращения буксования и защиты проводов от повреждения при торможении .катки обрезинены. Рама 2 при помощи цепной передачи 12 связана с ножным педальным приводом И. Ведущий каток 5 снабжен тормозом 14, выполненным в виде сдвоенной тормозной муфты..Ведомый каток б имеет ручной тормоз 15, например откидной эксцентри1О ковый двойного действия. Сидение lб монтажника установлено на раме 1 между катками 8 и шарниром 8.

Установку тележки осуществляют сверху, справа от нижнего провода 7, для чего необходимо отвести в сторону подпружиненную скобу 9 ограничителя схода:и откинуть скобу ручного эксцентрикового тормоза. При установке тележки катки 5 и б,рамы 2 опираются на провод 7, а затем тележка капками 8 опирается на провод 4. После установки тележки на проводе ограничителя схода ставятся в рабочее положение, а скоба ручного тормоза замыкается. Передвижение тележки вперед и назад осуществляется вращением ножных пе25 далей.

Тележка для монтажа распорок между зО проводами расщеплен|ной фазы линий элек333648

Составитель К, Григорьев

Техред Л. Богданова

Корректор T. Китаева

Редактор А. Пейсоченко

Эаиаэ 2069 Изд. № 439 Тираж 448 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий ари Совете Министров СССР

Москва, 7Ê-35, Раушская наб., д. 4/5

Загорская ти ографии

3 тропередачи, содержащая катки, установлен ные на проводах фазы, шасси, выполиениое в виде,рам, одна из которых соединяет катки, расположенные яа верхних проводах, а другая — катки, расположенные Ба нижних лро4 водах, сидение, педальный;привод и тормозную систему, отличаюшряся тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности, рамы соединены мещду собой шарнирно.