Автотракторный регулятор напряжения
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
333734
Союз Соввтсииз
Сони алистичесииа
Реслтолии
Зависимое or авт. свидетельства №вЂ”
Заявлено 04.1Х.1968 (№ 1273968/26-9) с присоединением заявки №вЂ”
Приоритет—
Опубликовано 21,111.1972. Бюллетень № 11
Дата опубликования описания 21.IV.1972
М.Кл. Н 05k 9/00
С 05f 1/10
Кеюнтет ае делаю изобретений и етнрытню ери Осеете Мннистеее
OCCP
УДК 621.3)6.722 (088.8) Авторы изобретения
В. И. Шаховцев, P. А. Вот, В. В. Иноземцев, В. В. Синель
И. А. Зиновьева, В. И. Телегин и В. Я. Чеботареико
Заявитель
Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильного электрооборудования и приборов
АВТОТРАКТОРНЫЙ РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ
Изобретение относится к области микроэле ктрон.ики.
В известных конструкциях малогабаритных регуляторов напряжения на ицтегральных схемах все пассивные элементы и все соединения вьгполняются в виде пленок, а в качестве активных элементов используются навесные полупроводниковые приборы. Регуляторы выполняются в виде металлического корпуса-теплоотвода, на который клеится керамическая или стеклянная пластина с пленочной схемой. Изза большой толщины подложки (1,5 — 2,0 мм) и слоя клея между схемой и теплоотводом, токопроводящие пленочные элементы перегреваются, что приводит к нежелательному нагреву активных элементов.
Цель изобретения — разработка конструкции регулятора с пленочной гибридной интегральной схемой, свободной от указанного недостатка.
Цель достигнута тем, что пассивные элементы схемы и все соединения нанесены непосредственно на металл корпуса, который,предварительно глазурируется стеклом толщиной 0,3—
0,5 мм, образующим подложку для упомянутых элементов.
На фиг. 1 изображена конструкция предлагаемого регулятора; на фиг. 2 дан общий вид корпуса регулятора.
Регулятор состоит из металлического корпуса 1, на поверхность которого нанесен изолирующий слой стекла 2, на котором, в свою очередь, размещены пас=ивные элементы схемы 8 и соединения. Внутри корпуса размещены ак5 тивные элементы схемы 4. Активные элементы и внутренняя часть корпуса герметизируются слоем 5. Выводы схемы оформлены в виде клемм б. Корпус закрыт крышкой 7.
10 Использование одной из поверхностей корпуса в качестве подложки для пленочной схемы и крепления на ней активных элементов способствует уменьшению теплового сопротивления между токопроводя цими нагревающимися
15 элементами и средой, т. е. уменьшению температуры деталей схемы.
Предмет изобретения
20 Автотракторный регулятор напряжения, выполненный на основе гибридной интегральной микросхемы, содержащей пленочные пассивные элементы и активные дискретные детали, в котором изоляция элементов тонкопленочной
25 микросхемы выполнена посредством стекловидных пленок, отличающийся тем, что, с целью уменьшения градиента теплового сопротивления между токопроводящими элементами схемы и окружающей средой, активные диск30 ретные детали установлены непосредственно
333734 Ри8 2
Co:;гавитель И. Мншустнн
Те;: р ед T. Ускова
Ко1.,ректор Н. Шевченко.Редактор Л. Мазуронок
Тираж 448
Изд. № 429
Г! одписное
Заказ 2272
ЦНИИ!!И Комитета по дслаги изобретений ii открытий при Совете Министров СССР
Москва, 7К-З5, Раугиская иаб., д. 4/5
Областная типография Костромского управления по печати на металлической стенке корпуса регулятора напряжения, а пленочные пассивные элементы микросхемы размещены на противоположной стороне этой стенки.