Устройство для обработки тормознб1х железнодорожных колодок
Иллюстрации
Показать всеРеферат
О П И С А Н И Е 334035
ИЗОБРЕТЕНИЯ
Союз Советских
Социалистических
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 01.XI I.1969 (№ 1380586/25-8) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано ЗО.IН.1972. Бюллетень № 12
Дата опубликован!ия описания 6Л 1.1972
М, Кл. В 23р 15/18
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
УДК 621.962(088.8) Авторы изобретения
И. И. Бураков, С. П. Мунилов, В. A. Засовин, В. В. Уткин, В. А. Боченков и В. В. Горюнов
Всесоюзный научно-исследовательский и конструкторский институт по оборудованию для шинной промышленности
Заявитель
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ ТОРМОЗНЬ1Х
ЖЕЛ ЕЗНОДОРОЖНЬ! Х КОЛОДОК
Изобретение относится к оборудованию промышленности асбестовых технических изделий, Известно устройство для обработки тормозных железнодорожных колодок, подаваемых механизмом поштучной выдачи на транспортер шаговой подачи, несущий их к позициям обработки центральной бобышки, выбивки вкладыша и очистки отверстий под чеку, обработки направляющих бобышек и снятия облоя. ,Предлагаемое устройство отличается тем, что выбивки вкладыша и очистки отверстий под чеку снабжен фасонным выталкивателем с пазами, образующими режущие кромки, и клиновыми насадками, шарнирно укрепленными на толкателях. Это повышает производительность и улучшает качество очистки отверстий под чеку с одновременной выбивкой металлического вкладыша из центральной бобышки колодки.
Целесообразно выталкиватель снабдить ножевыми упорами для прорезания асбомассы до металлической спинки и фиксации выталкивателя по спинке для точной установки пазов выталкивателя:против отверстий под чеку.
На фиг. 1 изображено;предлагаемое устрой.ство, общий вид; на фиг. 2 — схема механизма выбивки вкладыша и очистки отверстий под чеку; на фиг. 3 — разрез по А — А на фиг. 2.
Устройство для обработки тормозных железнодорожных колодок имеет механизм 1 поштучной выдачи колодок, механизм 2 обработки т ентральной бобышки, механизм 3 вы5 бивки вкладыша и очистки отверстий под чеку, меха низм 4 обработки фасок, механизм
5 обработки направляющих бобышек, механизм б обработки облоя. Все механиз гиы установлены на станине 7 и связаны между со10 бой транспортером 8 шаговой, подачи. Привод устройства осуществляется QT гидростанции 9.
Механизм 8 содержит пуансон 10 (см. фиг. 2), связанный со штоком гидроцилиндра 11. На пуансоне закреплен фасонный выталкиватель
15 12 с пазами и режущими кромками, которые обеспечивают срезание и очистку лродавленной асбомассы. На штоках гидроцилиндров 13, установленных по оое стороны от колодки, укреплены копиры 14, предназначенные для
20 перемещения толкателей 15 и насадок lб, связанных с толкателями 15 с,помощью шарниров 17. Колодка во время обработки зажимается с помощью цилиндров 18. Для точной установки, пазов выталкивателя,против отвер25 стий под чеку он снабжен ножевыми унорами 19 (см. фиг. 3). Подлежащие обработке железнодорожные тормозные колодки укладываются на станине, откуда механизмом 1 перемещаются к транспортеру шаговой пода30 чи. Перемещение колодки от одного механиз334035
4uz 1 ма к другому также осуществляется транспортером шаговой подачи. Все механизмы устройства работают синхронно. После подачи колодки к механизму 8 она зажимается с помощью цилиндров 18 (см. фиг. 2). Затем включается в работу гидроцилиндр 11, который перемещает пуансон. Закрепленный на пуансоне выталкиватель выдавливает вкладыш, в конце своего хода ножевыми упорами поджимается к колодке и, прорезав слой асбомассы, упирается в металлическую спинку. При этом пазы выталкивателя устанавливаются точно против отверстий под чеку в центральной бобышке колодки, Гидроцилиндры 18 начинают перемещать вниз копиры, которые заставляют перемещаться в горизонтальном положении навстречу один другому два толкателя с укрепленными на них с помощью шарниров насадками. Насадки благодаря своим клинообразным наконечникам и,шарнирам упираются в пленку асбомассы, закрывающей отверстия под чеку, и,продавливают ее .по всему,периметру отверстия внутрь бобышки в пазы выталкивателя. Это происходит даже при отклонении отверстия под чеку от осн колодки. В этом случае насадки отклоняются в сторону благодаря наличию шарнира. После этого насадки выводятся из отверстий под чеку, а выталкиватель при обратном ходе вверх благодаря наличию лазов и режущих кромох срезает и удаляет из центральной бобышки продавленную асбомаосу.
Предмет изо бретения
1. Устройство для обработки тормозных железнодорожных колодок, подаваемых механиз.м ом поштучной выдачи HB транспортер шаговой подачи, несущий их к позициям обработки цент ральн,ой бобыпвки, выбивки вкладыша и очистии отверстий под чеку, обработки фасок, обработки направляющих бо бьишек и снятия облоя, отличающееся тем, что, с целью
15 певьшпе ния праивводителвности и улучшения каче стра очи сжи отверстий под чешску tc одновременной выев кой металлического зкла дыша из централыной бобы ш ки иолодии, механиз м выби эки вкладыша и очистки отверстий
20 под чеку снабжен фа сонны м вытал кявателем с пазами, образующими режущие кромки, и клановыми насадками, шарнир но укрепленн ы м и н а тол к а тел ях.
2. Устройство iso Irr. 1, оглача ощве,я
25 что, с целью обеспечения точной фиксации пазов выталкивателя относительно отверстий под чеку, выталкиватель снабжен ножевыми упорами.
334035 фиг. Я фиг. 8
Составитель К Тупицина
Техред Л. Куклина
Корректор 3. Тарасова
Редактор T. Гаврикова
Ткногра фкя, пр. Сапу нова, 2
Заказ 1649/4 Изд. № 755 Тираж 448 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий прн Совете Министров СССР
Москва, Я-35, Раушская наб., д. 4/5