Способ определения эффективности тормозных средств железнодорожного подвижного состава
Иллюстрации
Показать всеРеферат
О П И С А Н И Е 334l09
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союв Советскик
Юециалистическик
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено ЗО.Ч1.1969 (№ 1344667/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано ЗОЛН.1972. Бюллетень № 12
Дата опубликования описания 27.IV.1972
М. Кл. В 6111 11/00
Комитет по делам изобретений и открытий ори Совете Министров
СССР
УДК 625.2.592 (088.8) Авторы изобретения
Б. Д. Никифоров, М. Д. Фокин, 10. В. Каменков, А. А. Неганов, Г. М. Корсаков и И. Г. Левин
Заявитель Всесоюзный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТОРМОЗНЫХ
СРЕДСТВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
Известны способы определения эффективности тормозных средств железнодорожного аодвижного состава, заключающиеся в том, что в процессе пробного торможения втоследнего определяют величину замедления в течение определенного промежутка времени.
Целью изобретения является предотвращение значительного снижения скорости движения подвижного состава в процессе определения эффективности его тормозных средств.
Для этого с помощью датчика импульсов, связанного с осью колесной пары подви>кного состава, в .процессе пробного торможения определяют число им пульсов в течение двух равных промежутков времени, разделенных между собой промежутком, в течение которого измерение числа импульсов не ароизводят, и по разности чисел импульсов первого и последнего промежутков времени, пропорциональной замедлению, определяют величину последнего.
Для измерения величины замедления лри пробном торможении определяют число импульсов датчика, например, механически связанного с осью колесной пары локомотива, йропорциональное пройденному пути в течение первого промежутка времени. В течение второго промежутка времени, равного или большего, чем первый, отсчет не производят.
В течение третьего промежутка, равного первому, вновь, подсчитывается число им пульсов датчика. Затем из числа импульсов, полученного при первом замере, вычитают число импульсов, полученное при втором замере. По
5 разности этих чисел, пропорциональной замедлению, определяют величину носледнего.
Время измерений выбирается в установившемся тормозном режиме поезда с учетом изменения характера замедления, близкого к
10 линейному, а частота следования импульсов датчика выбирается значительно меньше измерительного интервала времени.
В результате того, что дважды измеряется число им пульсов датчика в течение равных, 15 разделенных между собой промежутков времени, временных интервалов, данный способ позволяет определить эффективность тормозных средств подвижного состава без значительного снижения скорости последнего в inpo20 цессе пробного торможения, так как измерительные промежутки времени могут быть выбраны достаточно малыми.
Предмет изобретения
25 Способ о пределения эффективности торМоЗных средств железнодорожного, подвижного состава, заключающийся в том, что в процессе пробного торможения последнего определяют величину-замедления в течение определен30 ного промежутка времени, отличающийся тем, 334309
Составитель А. Егоров
Техред 3. Тараненко
Редактор 3. Овчаренко
Корректор С. Сатагулова
Заказ 1047/3 Изд. ¹ 519 Тираж 448 Подписное
ЦНИИПИ Комитета Ilo делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, K-35, Раушская наб., д. 4/5
Тнпографня, пр; Сапунова, 2 что, с целью предотвращения значительного снижения скорости движения подвижного состава, с помощью датчика импульсов, связанного с осью колесной пары, в процессе пробного торможения определяют число импульсоВ в течение двух равных аромежутков времени, разделенных между собой промежутком, в течение которого измерение числа импульсов не лроизводят, и ло разности чисел импульсоэ первого и последнего промежутков
5 времени, про порциональной замедлению, определяют величину последнего.