Ручная тележка
Иллюстрации
Показать всеРеферат
334I10
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства ¹
Заявлено 30.1.1970 (№ 1401918/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 30.111.1972. Бюллетень № 12
Дата опубликования описания 28.IV.1972
М. Кл. В 62Ь 3/04
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Мииистров
СССР
УДК G29 1) 1 3(088 8) Автор изобретения
Х, Х, Каняфиев
Заявитель
РУЧНАЯ ТЕЛЕ)ККА
Изобретение относится к средствам внутрицехового транспортирования, а именно к ручным тележкам для межоперационного транспортирования деталей.
Известны ручные тележки, кузов которых имеет криволинейное наклонное днище и снабжен поворотным на оси лотком, составляющим продолжение днища кузова. Однако для межоперационного транспортирования и хранения деталей па одном рабочем месте необходимо иметь две тележки известной конструкции: одну для обрабатываемых деталей, а другую для накопления обработанных деталей.
Целью изобретения является удобство использования тележки для межоперационного транспортирования деталей, Для этого ось поворота лотка размещена в верхней части кузова, а внутри кузова установлена поворотная на оси перегородка, взаимодействующая в крайних положениях с упорами на внутрешшх боковых стенках кузова.
На фиг. 1 изображена описываемая тележка в разрезе; на фпг. 2 — сечение по А — А на фиг. 1.
На колесной раме 1 смонтирован кузов 2, имеющий криволинейное наклонное днище. В верхней части кузова размещена ось 8, на которой поворотно установлен лоток 4, составляющий продолжение днища кузова. На оси
8 поворотно установлена перегородка 5, находящаяся внутри кузова и взаимодействующая в крайних положениях с упорами б, выполненными на внутренних боковых стенках кузова.
В верхней части кузова предусмотрена руко5 ятка 7.
Перед загрузкой порожней тележки перегородку 5 фиксируют в упорах б, лоток 4 отводят в сторону рукояткой 7. В процессе обработки деталей лоток поворачивают к упорам
10 6, перегородку 5 освобождают и, поворачивая относительно оси,т, кладут на обрабатываемые детали, находящиеся в кузове 2. При перекладывашш деталей пз нижней части емкости лотка 4 на перегородку последняя вместе
15 с деталями перемещается по днищу кузова вниз до упоров б и фиксируется в загруженном положении тележки.
Предмет изобретения
20 Ручная тележка, кузов которой имеет криволинейное наклонное днище и снабжен поворотным на оси лотком, составляющим продолжение днища кузова, отлича/ои)аяся тем, что, с целью удобства использования ее для меж25 операционного транспортирования деталей, ось поворота лотка размещена в верхней части кузова, а внутри кузова выполнена поворотная на упомянутой оси перегородка, взаимодействующая в крайних положениях с упора30 ми на внутренних боковых стенках кузова, 334110
Риг. 3 иг, /
Составитель 3. Шумова
Техред А. Камышникова Корректор С. Сатагулова
Редактор 3. Овчаренко
Типография, пр. Сапунова, 2
Заказ 1162/13 Изд. № 482 Тираж 448 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5