Патент ссср 334113

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

334ИЗ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт, свидетельства №

Заявлено 17.V11.1970 (№ 1461674/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 30.111.1972. Бюллетень № 12

Дата опубликования описания 28.IV,1972

М. Кл. В 62d 53/00

В 60р 1/02

Комите AO делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 629.114.3 (088.8) Авторы изобретения

Е. А. Паншин, В. М. Денисов, Л. Н. Ахметьев, И. М. Смирнов и В. А. Гах

Центральное конструкторское бюро Главстроймеханизации

Заявитель

ПРИЦЕП г т (,,l

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается прицепов-в основном для перевозки тяжелых грузов.

Известны прицепы, содержащие тележку с рамой на колесном ходу, соединяемой при помощи хобота с тягачом, грузовую платформу, привод ее подъема — опускания с силовыми цилиндрами и подвеску платформы.

Целью изобретения является использование прицепа с тягачами любого типа, в том числе с тягачами без седельного устройства.

Достигается это тем, что подвеска платформы выполнена в виде съемного корпуса, смонтированного на хоботе, с размещенным в нем приводом с силовым цилиндром, шток которого соединен с траверсой для крепления платформы, а рама тележки снабжена проушинами для крепления съемного корпуса с помощью пальцев.

На фиг. 1 изображен предлагаемый прицеп, общий вид; на фиг. 2 — то же, для работы с любым тягачом; на фиг. 3 — подвеска платформы, общий вид; на фиг. 4 — то же, продольный разрез.

Прицеп содержит переднюю 1 и заднюю 2 тележки, к которым подвешена грузовая платформа 8 с помощью подвески, выполненной в виде съемного корпуса 4, смонтированного на хоботе 5. В корпусе подвески размещен привод б с силовым цилиндром 7, Шток 8 силового цилиндра соединен с траверсой 9 для крепления грузовой платформы 8 с помощью пальца 10. Съемный корпус 4 подвески крепится на хоботе 5 или на раме передней те5 лежки 1, для чего на раме и хоботе предусмотрены проушины 12.

При отсутствии седельного тягача 18 подвеска платформы 8 снимается с хобота 5 и закрепляется пальцами в проушинах 12 на раме

1о передней тележки 1. Хобот 5 убирается, а к раме передней тележки крепится дышло 14, присоединяемое свободным концом к тягачу.

Передняя тележка перекатывается несколько вперед. Палец 10 траверсы 9 соединяют с гру15 зовой платформой 8. В транспортном положении траверса 9 фиксируется в корпусе пальцами 15.

Предмет изобретения

20 Прицеп, содержащий тележку с рамой на колесном ходу, соединяемой при помощи хобота с тягачом, грузовую платформу, привод ее подъема-опускания с силовыми цилиндрами и подвеску платформы, от гичагощийся тем, 25 что, с целью использования его с тягачами любого типа, в том числе с тягачами без седельного устройства, подвеска платформы выполнена в виде съемного корпуса, смонтированного на хоботе, с размещенным в нем при30 водом с силовым цилиндром, шток которого

3341 И

1Риг. 7

70 иг 3

Составитель С. Завьялов

Редактор 3. Овчаренко Тсхрсд А. Камыгнникова 1(оррскторы: С. Сатагулова и Л. Царькова

Заказ 1162/15 Изд. № 482 Тираж 448 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 3(-35, Раугпская наб., д, 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 соединен с траверсой для крепления платформы, а рама тележки снабжена проушинами для крепления съемного корпуса с помощь1о пальцев.