Устройство для испытания судовых гребных установок на швартовых

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

о и и с й-и в

И306РЕТЕН ИЯ

334I23

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

За висимое от alBT. овидете IhcTIBa № 1бб891

Заявлено 22.IV.1970 (№ 1429769/27-11) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет—

Опубликовано 30. 111. 1972 Бюллетень № 12

Дата опубликования описания 26. Ч1. 1972

М.Кл. В 63h 21/00

G 01m 10/00

Комитет по делам иаобретеиий и открытий ори Совете Министров

СССР

УДК 629.12:532.582.5.001. .5 (088.8) Авторы изобретения

В. М. Дусеев, М. А. Погодин,:В, Н.,Даниличев и 1О. К Кислов

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ СУДОВЫХ ГРЕБНЫХ

УСТАНОВОК НА ШВАРТОВЫХ

Изобретение относится к судостроению и судоремонту, а именно к устройствам для испытан ия судовых гре б|ных установок на швартовых.

В основном а вт. св. № lбб891 описано устройспво для испытания судовых гребных уостановак .на швартовых, содержащее воздухораoпределитель, воздухоподводящую магистраль и поворотны е щитки.

Целью изобретения является и сключение обмерзания устройства в зимнее время.

Это достигается тем, что на воздухопод|водящей ма гистрали вьсполнен канал, соед и ненный с паропроводом и сообщающий си через паровстус кные отверстия с засасы ваемыст па магистрали атмосферным воздухом.

iiHa чертеже схематически и оказано предлагаемое устройство, общий вид и разрез п о

А — А.

К трубе 1 воздухопод водящей магистралст подсоединен кольцевой формы канал 2 со штуцером 3. В трубе внутри канала 2 высверлены опверстия 4. Воздухоподводящая ма гистраль соедиттяется с .воздуххораопределителем 5. На воздухораспределителе имеется проворотный щиток б. Щиток поворачивается вокруг оси 7, просоодящей через кронштейны 8.

Устройство крепится к насадке 9 с помощью тяг 10.

При работе двигателя щиток б свободно

2 ви сит на оси 7 и плотно п рижимается давлением воды к кромке насадки 9, перекрывая верхнюю часть входного отверстия насадки.

Благодаря уме ньшен ию сечения входного от5 верстия насадки, вызванного перекрытием щелка струй, огибающих щиток, возрастает.

В результате этого снижается в этом месте давление, и образуется дополнительная зона разряжения IIQTOIKa подтекающей к:винту во-!

0 Ды.

Благодаря дополнительной зоне разряжения повышается интенсивность и устойчивость поступления атмосферного воздуха к винту.

Для работы данн ого усцройства в зимнее вре15 мя одновременно через Ulãó öåð 8 канал 2 и паровпускные отверстия 4 в трубу подается пар. В результате этого образуется паровоздушна я смесь, которая препятствует обмерзанию в оэдухоподводящей магщстралп.

Предмет изобретения

Устройство для испытания судовых гребных установок .на швартовых по авт. св. № 1бб891, отличающееся тем, что, с целью исключен ия об мерзания устройства в зимнее время, на возд ухоподводящей магистрали:выполнен .канал, соединен ный с паропроводом и сообщающийся через паронпуакные отверстия с засасываемым по магистрали атмосферным

30 воздухом.

334123

Составитель Л. ДунихиН

Редактор 3, Овчаренко Текред 3. Тараненко Корректор Е. Исакова

Заказ 2050 Тираж 448 Изд. № 449 Подписное

LIIIIIHIIH Комитета по делам изобретеи|ий и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Загорская типография