Устройство для испытания судовых гребных установок на швартовых
Иллюстрации
Показать всеРеферат
о и и с й-и в
И306РЕТЕН ИЯ
334I23
Союз Советских
Социалистических
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
За висимое от alBT. овидете IhcTIBa № 1бб891
Заявлено 22.IV.1970 (№ 1429769/27-11) с присоединением заявки №вЂ”
Приоритет—
Опубликовано 30. 111. 1972 Бюллетень № 12
Дата опубликования описания 26. Ч1. 1972
М.Кл. В 63h 21/00
G 01m 10/00
Комитет по делам иаобретеиий и открытий ори Совете Министров
СССР
УДК 629.12:532.582.5.001. .5 (088.8) Авторы изобретения
В. М. Дусеев, М. А. Погодин,:В, Н.,Даниличев и 1О. К Кислов
Заявитель
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ СУДОВЫХ ГРЕБНЫХ
УСТАНОВОК НА ШВАРТОВЫХ
Изобретение относится к судостроению и судоремонту, а именно к устройствам для испытан ия судовых гре б|ных установок на швартовых.
В основном а вт. св. № lбб891 описано устройспво для испытания судовых гребных уостановак .на швартовых, содержащее воздухораoпределитель, воздухоподводящую магистраль и поворотны е щитки.
Целью изобретения является и сключение обмерзания устройства в зимнее время.
Это достигается тем, что на воздухопод|водящей ма гистрали вьсполнен канал, соед и ненный с паропроводом и сообщающий си через паровстус кные отверстия с засасы ваемыст па магистрали атмосферным воздухом.
iiHa чертеже схематически и оказано предлагаемое устройство, общий вид и разрез п о
А — А.
К трубе 1 воздухопод водящей магистралст подсоединен кольцевой формы канал 2 со штуцером 3. В трубе внутри канала 2 высверлены опверстия 4. Воздухоподводящая ма гистраль соедиттяется с .воздуххораопределителем 5. На воздухораспределителе имеется проворотный щиток б. Щиток поворачивается вокруг оси 7, просоодящей через кронштейны 8.
Устройство крепится к насадке 9 с помощью тяг 10.
При работе двигателя щиток б свободно
2 ви сит на оси 7 и плотно п рижимается давлением воды к кромке насадки 9, перекрывая верхнюю часть входного отверстия насадки.
Благодаря уме ньшен ию сечения входного от5 верстия насадки, вызванного перекрытием щелка струй, огибающих щиток, возрастает.
В результате этого снижается в этом месте давление, и образуется дополнительная зона разряжения IIQTOIKa подтекающей к:винту во-!
0 Ды.
Благодаря дополнительной зоне разряжения повышается интенсивность и устойчивость поступления атмосферного воздуха к винту.
Для работы данн ого усцройства в зимнее вре15 мя одновременно через Ulãó öåð 8 канал 2 и паровпускные отверстия 4 в трубу подается пар. В результате этого образуется паровоздушна я смесь, которая препятствует обмерзанию в оэдухоподводящей магщстралп.
Предмет изобретения
Устройство для испытания судовых гребных установок .на швартовых по авт. св. № 1бб891, отличающееся тем, что, с целью исключен ия об мерзания устройства в зимнее время, на возд ухоподводящей магистрали:выполнен .канал, соединен ный с паропроводом и сообщающийся через паронпуакные отверстия с засасываемым по магистрали атмосферным
30 воздухом.
334123
Составитель Л. ДунихиН
Редактор 3, Овчаренко Текред 3. Тараненко Корректор Е. Исакова
Заказ 2050 Тираж 448 Изд. № 449 Подписное
LIIIIIHIIH Комитета по делам изобретеи|ий и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Загорская типография