Устройство для автоматической передачи электрических сигналов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

5 в, 7Р

7»»e.» )

5 л °

Класс б "„4;

74 с 12;

21, 60

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ устройства для автоматической передачи электрических сигналов.

К авторскому свидетельству- -В. Д. Ланского, заявленному 29 октября

1932 года (спр. о перв. No 117885).

О выдаче авторского свидетедьства опубликовано 30 ноября 1933 года. ю ° г

Во многих случаях, например, в ответственных производствах, аварийной службе и пр., приходится передавать в определенное место и критические.моменты ряд сигналов.:в строго предписанном .,порядке, диктуемом специфйческими условиями обстановки. Полное исключение возможности передачи аши- бочных сигналов здесь особенно.. необходимо, между тем как-раз в серьезные моменты, например, при аварии,- более чем в нормальных условиях вероятна подача неправильных сигналов, например, вследствие волнения сигналиста.

Очевидно, что в подобных случаях передача правильных сигналов вернее всего может быть обеспечена автоматом, в котором сигналы могут бытф йабраны либо заблаговременно, либо -непосредственно перед пуском автомата в весьма короткий промежуток -времени.

Предлагаемое изобретение относится к устройствам для указанной автоматической передачи электрических сигйалов, составленных из комбинаций импульсов, одинаковых или отличающихся по какому-либо признаку, например, пЬ продолжительности, полярности„. силе тока и пр., и посылаемых при помощи ряда реле» которые питаются через главные искатели, присоединенные к источнику тока непосредственно и через контакты пульсирующей схемы.

Предлагаемое изобретение отличается от других применением одного или нескольких комбинаторных искателей, присоединенных к каждому из главных искателей и служащих для получения комбинаций импульсов с интервалами между отдельными сигналами.

На чертеже изображена схема предлагаемого устройства.

Ряд реле Л., Б, Бг, Г, В, в дальнейшем называемых пульс-реле, служащих для посылки импульсов, питается через электромагнит главного искателя

1, присоединенного к источнику тока, непосредственно и, через пульсирующие контакты аь ая, б, 6, em„a3, г», гг.

Одно из этих реле В служит для замыкания контактов а рабочей (сигнальной) цепи. Для получения комбинаций из импульсов и создания интервалов между отдельными сигналами служит ряд других искателей, в данном случае — искателей П, П1, называемых в дальнейшем комбинаторнымн, которые соединяются с электромагнитом главного искателя посредством соответствующих коммутаторов, в качестве которых в данном случае применены нормальные искатели с рядом контактных колец. В главном искателе предусмогрены четыре контактКласс 650, 7

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСА НИЕ двигателя в форме рыбьего корпуса для судов, глиссеров, самолетов и дирижаблей.

К авторскому свидетельству fl. В. Митурича, заявленному 8 января

1930 года (заяв. свид. М 61967).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 ноября 1933 года.

Предмет изобретения. (ге

В предлагаемом движителе в форме рыбьего корпуса для судов, глиссеров, самолетов и дирижаблей внутри эластич-. ного корпуса расположены связанные с рамами его изогнутые стержни, сообщающие корпусу волнообразное движение при вращении их с помощью шатунов, связанных с ними.

На схематическом чертеже фиг. 1 .изображает вертикальный разрез движителя в форме рыбьего корпуса -для, судов, глиссеров, самолетов и дирижа блей; фиг. 2 — горизонтальный разрез! его; фиг. 3 — поперечный разрез его; фиг. 4 — соединения стержней с шатунами; фиг. 5 — вид сбоку его.

Головная часть А корпуса движителя выполнена по образцу жестких систем, а хвостовая часть В образована из от дельных рам 1, 2, 3..., связанных между собой эластичным материалом р; для образования эластичного корпуса. Внутри рам 1, 2, 3... помещены вертикальные обоймы t, связанные с рамами посредством тросов и. Сквозь обоймы t про-. пущены изогнутые стержни g. составляющие продолжение коленчатых валов Й, связанных между собой и с кривошипиым диском d мотора m посредством шатунов Ь, скользящих своими прорезамй по неподвижным стержням q (фиг. 4, 5).

Горючее и вода помещаются в баках b, а баллоны g заполняются газом. При вращении мотора и приводятся помощью

1 шатунов Ь во вращение коленчатые валы Й и стержни s, имеющие форму сильно растянутой спирали. При вращении стержни скользят в вертикальной плоскости по обоймам t, а в горизонтальной плоскости сообщают волнообразное движение хвостовой части корпуса, получающего благодаря этому тнвступателькое движение. Для изменения направления движения корпуса служат тормоза Ei npu воздействии которых на диск d нарушается равномерность волн по сторонам: хвостовой части, чем и вызывается поворот.

Устойчивость корпуса достигается путем перекачивания горючего и воды в баках b, а также путем перемещения газа в отдельных мешках баллонов g, расположенных в головной и хвостовой частях корпуса. Кроме того, для этой цели установлены в головной части А и хвостовой В стабилизаторы с.

Движитель в форме рыбьего корпуса для судов, глиссеров, самолетов и дирижаблей, отличающийся тем, что он представляет собой приводимые во вращеwe изогнутые стержни, расположенные внутри эластичного корпуса, в целях сообщения этому корпусу при помощи шатунов, связанных со стержнями, волнообразного движения.