Роликовый подшипник для прядильных и крутильных веретен
Иллюстрации
Показать всеРеферат
М 33438
Класс 7бс, 25
МПВИК1 ЛЯНБЫЮ Н 13БИПй(ОПИСАНИЕ роликового подшипника для прядильных и крутильных веретен.
K авторскому свидетельству Е. В. Зайцева и И. И. Жажкова, заявленному
4 января 1932 года (спр. о перв. № 121499).
0 вмдаче авторского свидетельства опубликовано 30 ноября 1933 года.
Предмет изобретения.
Предлагаемое изобретение касается роликового подшипника для прядильных и крутильных веретен, состоящего из запресованного в кожухе кольца и роликовой обоймы с роликами, соприкасающимися с веретенами.
Иа чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез веретена, фиг. 2 — вертикальный разрез роликового подшипника.
В предлагаемом роликовом подшипнике для прядильных веретен кожух З представляет собой продолжение втулки
К, в которой помещен подпятник веретена iK В кожух впрессовано кольцо,Ж, верхняя кольцевая поверхность которого может быть снабжена кольцевым желобком для масла или для помещения шариков, на которь1е опираются фланцы кольца В роликовой обоймы. последняя состоит из двух колец В и Ы, скрепленных между собой тягами, между которыми помещены ролики Е. Эти ролики, вследствие плотного прилегания к поверхности веретена М, также вращаются вокруг своей оси и в то же время вращаются вокруг оси веретена вместе с роликовой обоймой.
Опорной поверхностью является поглощающее тяжесть роликовой обоймы с роликами верхнее кольцо В, которое скользит по верхнему торцу кольца.
Для уменьшения трения, на верхнем торце кольца,Ж устанавливается кольцо
Т (фиг. 2) с расшлифованным желобком для помещения шариков или смазывающего вещества.
1. Роликовый подшипник для прядильных и крутильных веретен, состоящий из помещенного внутри кожуха цилиндрического кольца и роликовой обоймы, отличающийся тем, что последняя состоит из нижнего Ы и верхнего
В колец, соединенных между собой тягами, между которыми помещены ролики Е, для удержания-каковой роликовой обоймы в подвешенном состоянии верхнее кольцо Ц снабжено фланцем, опирающимся на верхнюю торцевую поверхность цилиндрического кольца Ж, укрепленного в кожухе 3.
2. Форма выполнения подшипника по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения трения между кольцами В и Ж, последнее снабжено на верхней кольцевой поверхности желобком для помещения шариков или смазывающего вещества.
3. При подшипнике по п. 1 применение промежуточного кольца T. расположенного межцу кольцами Ж и В и служащего для уменьшения трения между последними.
Б авторскому свидетельству Е. 8. Зайцева и И. И.
Жажкова № 38438 цигi U ", Фиг.3
Эксперт Ь . Ж; Ху иман.
Редактор В. С. Нчкольскпй.
Ленпремпечатьсоюз. Тип. „Печатный Труд". Зак. 5673 — 500