Конвейерные весыi йпесоюзнаяi "• '" ,,.-"-':г-ч'.\1\ i m'islim^^' 1^" в;.-.лио--.;:на
Иллюстрации
Показать всеРеферат
О П И С А Н И Е 334486
И ЗОЬРЕТЕ Н ИЯ
H ABTOPCHO+3f CBHQKTEllbCT1Y
Саюэ Советских
Социалистических
Республик!
1 М. К,. (ji 01g 1100
Зависимое от авт. свидетельства ¹â€”
Заявлено 02.11.1971 (№ 1615986/18-10)
Гт"риоритет—
Приоритет—
Опубликовано 30 111.19?2. Бюллетень ¹ 12
Дата опубликования описания 24Х.1972
Комитет па делам иэобретений и открытий при Совете Министров
СССР
УДК 681.268(088.8) Авторы изобретения
Ш. М. Орджоникидзе, 8. Б. Гогсадзе, Ш. А. Грдзелишвили, М. П. Апакидзе и Х. A. Бадалянц
Заявитель
Проектно-конструкторский институт «Автоматпром»
КОНВЕЙЕРНЫЕ ВЕСЫ
Изобретение от носится к устройствам для взвешивания сыпучего материала в потоке.
Известны конвейерные весы, содержащие весоизмерительное устройство, выполненное в виде платформы, установленной под верхней ветвью транспортера и связанной с системой измерения и регулирования.
Регулирование диапазона измерений в этих весах осуществляется главным образом перемещением уравновешивающего груза, установленного или на плечах рычагов четырехзвенного механизма, или на коромысле, что бывает затруднительно и недостаточно точно.
В предлагаемых конвейерных весах весоизмерительная платформа установлена на шарнире консольно, свободный конец которой через систему рычагов связан с коромыслом, на одном из плеч которого размещен уравновешивающий груз, а на другом — силоизмерительный датчик, свободно перемещаемый по коромыслу и параллельно ему расположенной направляющей.
На чертеже изображены предлагаемые конвейерные весы.
Конвейерные весы состоят из рамы 1 с установленными на ней ведущими 2 и ведомыми 8 колесами на опорах качения 4. Между колесами 2 и 8 натянуты тяговые роли ковтулочные пеппи 5 с жестко прикрепленными к ним металлическими пластинками б. Для поддержания на груженной ветви транспортера под ней установлены направляющие салазки 7 и 8, между которыми установлена весоизмерительная платформа 9, за крепленная шарнирно на стойке 10. Свободный конец платформы 9 соединен с П-образной опорой
П, опирающейся через сферические опору 12 и гнездо 18 на шарнирно закрепленный рычаг
14, соединенный штангой 15 с коромыслом lб, установленным шарни|рно на опоре 17. На одном плече коромысла расположен уравновешивающий груз 18, а на другом с помощью передвижных хомутов 19 и 20, надетых соответственно на коромысло lб и параллельно ему расположенной напра вляющей 21, уста loBJIGH перемещаемый весоизмерительный датчик 22, например пресдукторный. Коромысло 1б и весоизмерительный датчик 22 расположены с наружной стороны кожуха (на чертеже не показан). Подача материала на транспортную ленту производится через лоток
28. П ри подходе материала к веооизмерительной платформе 9 происходит ее поворот вокруг шарнира на стойке 10 и через П-об раз25 ную опору 11, рычаг 14 и штангу 15 поворачивается коромысло lб вокруг шарнира на опоре 17. В результате этого происходит нагружение весоизмерительного датчика 22, пропорционально наклону весоизмерительной платформы 9.
334486
Состав((:е.(b В. Вайнгпенкер
Тсхред Т. Ускова
Рсдак."ор Е. Гончар
Корректор Л. Орлова
Заказ 155/808 Изд ¹ 465 Тираж 448 Подписное (HllHÏ11 Комитета по делам изобретений и открытий прп Совете (Чипистров СССо
Москва /K-85, Раус(ская ((àá., д, 4/5
Тпп. Харьк. фп".. пред, «Патсн1»
Для настройки конвейерных весов на различный диапазон измерений и обеспечения работы датчика 22 на прямолинейном участ(ке характеристики его перемещают вдоль коромысла 1б и направляющей 21.
Предмет изобретения
Конвейерные весы, содержащие транспортер и весоизме(рительное устройство, выполненное в виде платформы, установленной под верхней ветвью транспортера и связанной с систем(ой измерения и регулирования, отличающиеся тем, что, с целью повышения точности взвешивания и регулирования д(иапазона измерений, весоизмерительная платформа
5 установлена на шарнире коHcoJIbHо, свободный конец которой через систему рычагов связан с коромыслом, на одном плече которого размещен уравновешивающий груз, а на другом — весомзмерительный датчик, свободно перемещаемый по коромыслу и параллельно ему расположенной направляющей.