Устройство для управления элеронами самолета

Иллюстрации

Устройство для управления элеронами самолета (патент 3348)
Устройство для управления элеронами самолета (патент 3348)
Показать все

Реферат

 

№ 3348

Класс 62 b, 10

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ устройства для управления элеронами самолета.

К патенту Г. Р. Иванова, заявленному 15 февраля 1926 года (ваяв. свид. M 6742).

0 выдаче патента опублииовано 30 июля 1927 г. Действие патента распространяется на 1б лет от 80 июля 1927 г.

Если повернуть плечо DA (фиг. 3) с трубчатой тягой Аа из нейтрального положения на 45 в одну сторону, например, так, чтобы А попало в положение А, то конец а тяги, присоед ненный к рычагу элерона, продвинется на расстояние 1 и займет положение ат.

Если же проделать то же на 45 в другую сторону, то а перейдет в а», и расстоянке между а и а»будет в 3 раза больше расстояния а — а„т.-е. weрон повернется кверху на утроенный угол опущеннго э ерона Чем больше угол будет приближаться к 90, тем меньше будет разность между отклонениями элеронов. При 90 эта разность уничтожается. Регулировка достигается удлинением или укорачива-! нием тросов, идущих к органам управления, и трубчатой тяги к элерону.

ПРЕДМЕТ llATEHTA

В предлагаемом устройстве, при одном и том же угле наклона рукояти управления, в разные стороны, получаются различные углы наклона для поднимающегося и опускающегося элерона.

На фиг. 1 изображены виды спереди и сбоку трехплечего рычага, а на фиг. 2 и 3 поясняется действие предлагаемого устройства.

В предлагаемом устройстве применяется трехплечий рычаг (фиг. 1), рас-. положенный в крыльях самолета, против элерона (фиг. 2). Места В и С трехплечего рычага расположены на прямой, проходящей через ось D вращения рычага на равном от нее расстоянии. С целью получения разницы в величинах наклона элеронов при опускании и поднимании их, плечо ВА трехплечего рычага установлено под углом около 45 к вышеозначенной прямой, проходящей через ось D, и, соединено в точке 4 поворотно жест- . кою трубчатой тягою Аа с рычажком элерона (фиг. 2).

Устройство для управления элеронами самолета, характеризующееся прп И З . Л.,а, iI (3

Типо-литография «Красный ПечатниКъ, Ленинград, Згеждународньтй, 75. менением трехплечего рычага (фиг. 1),, в котором места В и С прикрепления тросов управления элероном располо- жены на прямой, проходящей через ось D вращения рычага на равном от нее расстоянии, в то время как третье плечо DA, с целью получения разницы в величинах наклона элеронов при опускании и поднимании их, установлено под углом около 45 к упомянутой прямой и в точке А поворотно соединено жесткою тягою Аа с рычажком элерона Е (фиг. 2).