Способ согласования скоростей валков

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

335022

ОП ИСАН И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 13.ГЧ.1970 (№ 1422050/22-2) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 11.IV.1972. Бюллетень № 13

Дата опубликования описания 25Х,.1972

М, Кл. В 2lb 1 36

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УД 1(621.771.067 — 531.6 (088.8) Авторы изобретения

В. Н. Выдрин, Л. М. Агеев, А. П. Смолин и В. А. Савченко

Челябинский политехнический институт

Заявитель

СПОСОБ СОГЛАСОВАНИЯ СКОРОСТЕЙ ВАЛКОВ

И БАРАБАНА МОТАЛКИ ПРИ ПРОКАТКЕ ПОЛОС

С НАТЯЖЕНИЕМ НА СТАНЕ С МОТАЛКАМИ

Известны способы согл асования скоростей валков и барабана моталки, при которых изменяется угловая скорость моталки обр атно пропорционально изменению диаметра наматываемого или сматываемого рулона.

По предлагаемому способу барабан моталки вращают с постоянной скоростью, а рассогласование скоростей полосы в валках и на барабане моталки при изменении диаметра рулона компенсируют изменением величины петли. Это упрощает управление станом и системами регулирования скоростного режима валков и моталок.

Способ поясняется чертежом, на котором показана схема прокатки на стане с моталками.

Барабаны разматывателя 1 и моталки 2 во гремя прокатки рулона вращают с постоянной скоростью. Поскольку диаметр рулона па разматывателе непрерывно уменьш ается, постепенно снижается и скорость движения полосы, сходящей с барабана Ур. На барабане моталки наблюдается обратная картина. В то

>ке время скорости входа полосы в валки и выхода из валков Vo и U остаются в процессе прокатки постоянными. Для компенсации рассогласования скоростей полосы в валках и на барабанах моталки и разматывателя на участках между очагом деформации и барабанами создают петлю и к петле прикладывают необходимое натяжение (То, Т,) с помощью ролика, например гидроцилиндром. Изменение рассогласования скоростей полосы в валках и

5 на барабанах компенсируют путем изменения величины петли при сохранении.ее натяжения.

Если в процессе прокатки всего рулона (с учетом постоянной скорости вращения валков) соблюдены условия V„) Vo., V,„(V пс10 риодически или непрерывно (по любому закону) увеличивают скорость вращения валков. Благодаря этому величина образующихся петель полосы уменьшается и снижается ход натяжного устройства. При обратных ус15 ловиях (V„(1 о., V,„) 1 1) периодически или непрерывно снижают скорости вращения валков с той же целью.

Предмет изобретения

1. Способ согласования скоростей валков и барабана моталки при прокатке, преимущественно холодной, полос с натяжением на стане с моталками, от гичающийся тем, что, с

25 целью упрощения управления станом и систем регулирования скоростного режима валков и моталок, барабан моталки вращают с постоянной скоростью, а рассогласование скоростей полосы в валках и на барабане мотал335022

v„

Составитель В. Васильева

Редактор О. Филиппова Техред Т. Курилко Корректор Е. Михеева

Заказ 1411/9 Изд. ¹ 594 Тираж 448 Подписное

Ц1-1ИИЛИ Комитета по делам изобретени и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Рву нскаи tlBo., д. 4/5

Типографии, Il1). Сап нова, 2 ки при изменении диаметра рулона компенсируют изменением величины петли на участке между очагом деформации и барабаном моталки.

2. Спосоо по п. 1, отличающийся тем, что, с целью уменьшения длины петли, скорость вращения валков изменяют в процессе прокатки.