Устройство контроля состояния магистрального воздухопровода автотормозной системы

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАН И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союа Ссеетскил

Сациалистическил

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 12.VI.1968 (№ 1248199/27-11) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет

Опубликовано 11.IV.1972. Бюллетень № 13

Дата опубликования описания 10,V.1972

М. Кл. В 60t 17/22

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 625.5.592(088.8) Авторы изобретения

В. Г. Иноземцев, H. А. Албегов, В. Ф. Ясенцев, Д. И. Моховиков, Н. С. Бунаков, И. Б. Магидсон, Л. А. Гнутов, Ю. В. Каменков и H. Н. Перов

Всесоюзный научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта и Московский тормозной завод

Заявители

УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЯ МАГИСТРАЛЬНОГО

ВОЗДУХОПРОВОДА АВТОТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается устройств сигнализации магистрального воздухопровода тормозных систем.

Известны устройства состояния магистрального воздухопровода автотормозной системы, состоящие из электропневматического датчика включения в воздушную магистраль и в электрическую цепь.

Целью изобретения является создание такого устройства контроля состояния магистрального воздухопровода автотормозной системы, которое обнару кивало бы обрыв воздухопровода с отключением режима тяги локомотива с подачей сигнала в кабину машиниста. Это достигается тем, что электропневматический датчик предлагаемого устройства размещен в канале дополнительной разрядки тормозной магистрали воздухораспределителя, а в его электрическую цепь включена катушка реле, шунтирующая контакты датчика.

На чертеже изображена схема устройства контроля магистрального воздухопровода.

Устройство состоит из электропневматического датчика I, размещенного в канале дополнительной разрядки тормозной магистрали 2 воздухораспределителя, контакта датчика 3, включающего катушку реле 4, сигнальную лампочку 5 и отключающий блок 6 режима тяги локомотива с шунтнрующим контактом 7 пневматического датчика 8, включенного в канал 9 тормозного цилиндра, с контактами 10, включающим катушку реле датчика ll с его блокировкой 12, и источника питания 13.

Устройство работает следующим образом.

При снижении давления воздуха в тормоз10 ной магистрали (на чертеже не показана) воздух из воздухораспределителя по каналу дополнительной разрядки тормозной магистрали 2 поступает в электропневматический датчик 1 и замыкает контакт датчика 3, и ток от

15 источника питания 13 через замкнутый контакт датчика 3, через нормально замкнутый контакт катушки реле датчика 11 поступает на катушку реле 4, шунтирующую своим контактом 7 контакт датчика 3, на сигнальную

20 лампочку 5 и на отключающий блок 6 режима тяги локомотива. Для восстановления режима тяги локомотива необходимо произвести процесс торможения, при котором воздух из тормозного цилиндра (на чертеже не по25 казан) по каналу 9 поступает в пневматический датчик 8. Пневматический датчик 8 замыкает контакт 10 и включает катушку реле датчика 11, которая своим контактом разрывает электрическую цепь от источника пита30 нпя 13.

335135

Предмет изобретения

Составитель Н. Суздальцев

Техред Т. Ускова

Корректор Т. Бабакина

Редактор Е. Братчикова

Заказ 1299/5 Изд. № 504 Тираж 448 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Устройство контроля состояния магистрального воздухопровода автотормозной системы, содержащее электропневматический датчик с контактами, включенный в электрическую цепь, и воздухораспределитель с каналом дополнительной разрядки тормозной магистрали, отличающееся тем, что, с целью обнаружения обрыва воздухопровода с подачей сигнала на отключение режима тяги локомотива и в кабину машиниста, электропневматический датчик размещен в канале дополнительной разрядки тормозной магистрали воздухораспределителя, а в его электрическую цепь включена катушка реле, шунтируюш.ая контакты датчика.