Привод двусторонней гребнечесальной машины
Иллюстрации
Показать всеРеферат
О П И С А Н И Е 33530l
И ЗОВ РЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советскиа
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 01 VI.1970 (№ 1443796/28-12) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 11.1Ч.1972. Бюллетень № 13
Дата опубликования описания 24Х.1972
М. Кл. D 01g 19/26
Комитет ло делам изобретений и открытий ори Совете Министсов
СССР
УДК 677.051.63(088.8) ДДЦЯ h5- 1 ъ"Яю "Уф ЦДЯ
БИБЛИО:ЕИА
Автор изобретения
Г. М. Иванов
Пензенский научно-исследовательский экспериментальноконструкторский институт прядильных машйн
Заявитель
ПРИВОД ДВУСТОРОННЕЙ ГРЕБНЕЧЕСАЛЬНОЙ МАШИНЫ
Предмет изобретения
Изобретение относится к текстильной промышленности для использования на гребнечесальных машинах.
В известном приводе двусторонней гребнечесальной машины рабочие органы машины связаны с главным валом посредством двух дифференциальных механизмов, каждый из которых служит для привода рабочих органов одной стороны таким образом, что каждая сторона работает асинхронно с противоположной. Известный привод приводит к увеличенным динамическим нагрузкам на остов машины.
Для улучшения динамических качеств путем обеспечения синхронного движения рабочих органов сторон дифференциальный механизм предлагаемого привода смонтирован на главном валу и кинематически связан с рабочими органами обеих сторон машины.
На фиг. 1 показан предлагаемый привод гребнечесальной машины в рабочем положении, поперечный разрез; на фиг. 2 — кинематическая схема машины.
Двусторонняя гребенчесальная машина имеет раскатные валы 1, тисочные механизмы 2 с валами 8, кинематически связанными с главным валом 4 посредством рычажных систем 5, верхние губки б и 7, цилиндры 8 и 9 отделительного механизма, гребенные барабанчики
10, щетки 11, перфорированные трубы 12 и транспортер 18 для удаления угаров. Привод рабочих органов осуществляется через главный вал 4 от электродвигателя. На главном валу установлен дифференциальный механизм, который состоит из кулачка 14, кинематически связанного посредством рычагов 15, 1б, 17 с цилиндрами 8 отделительного механизма, центральной шестерни 18 и шестерни
19, также установленной на главном валу 4.
10 Привод цилиндров 8 отделительного механизма имеет промежуточную шестерню 20, а тисочные валы 8 и 4 приводятся кривошипношатунными механизмами 21 и 22. Привод рабочих органов осуществляется следующим об15 р азом.
При вращении главного вала 4 последний вращает кулачок 14 от которого через рычаги
15, 1б, 17 передается возвратно-вращательное движение цилиндрам 8 и 9 отделительного ме20 ханизма с выстоем, определяемым профилем кулачка 14. На центральной шестерне 18 складывается два движения, одно от кулачка 14, другое от шестерни 19. Синхронное движение цилиндров 8 и 9 в противоположные стороны
2S достигается за счет промежуточной шестерни 20, Привод двусторонней гребеичесальной ма3п шины, в которой рабочие органы машины свя33530! заны с главным валом посредсквом,дифференциального механизма, отличающийся тем, что, с целью улучшения динамических качеств привода путем обеспечения синхронного двияе нпя рабочих органов сторон, дифференциальный механизм смонтирован на главном валу и кинематически связан с рабочими органами обеих сторон машины.
Составитель С. Маневич
Редактор Г. Бялобжескаа Техред Т. Ускова Корректор Л. Царькова
Заказ 1329)4 Изд. М 503 Тираж 448 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Ж-35, Раушская иаб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2