Автоматическая сцепка для железнодорожного подвижного состава
Иллюстрации
Показать всеРеферат
М 3355»
Класс 2Ое, 11
БР1РИ ИРНИРР3 И l."×ÐÈ×
ОПИСЯНИЕ автоматической . сцепки для железнодорожного подвижного. состава.
К авторскому свидетельству В. Я. Чарыкова, заявленному 24 марта
1932 года (спр. о перв. № 108934).
О выдаяе авторского свидетельства опубликовано 31 декабря 1933 года.
Предлагаемая автоматическая сцепка для железнодорожного подвижного состава относится к типу автоматической сцепки системы Виллисона, в которой зацепные поверхности обоих когтей головок снабжены рядом горизонтальных выступов для придания жесткости сцеплению головок.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает боковой вид сцепной головки в разрезе и фиг. 2 — вид ее сверху.
Головки сцепки выполнены с двумя жесткими зацепными когтями 1 — l co свободно падающей замыкающей колодкой (не показанной на чертеже), удерживающей головки в сцепленном состоянии.
Для получения более жесткого сцепления головок зацепные поверхности обоих. когтей имеют ряд горизонтальных выступов 7 — 7.
Предмет изобретения. автоматическая сцепка для железнодорожного подвижного состава, выполненная с двумя жесткими зацепными когтями со свободно падающей замыкающей колодкой для удержания голоЬкив сцепленном положении, отличающаяся тем, что зацепные поверхности обоих когтей снабжены рядом горизонтальных выступов 7 — 7 в целчх сообщения жесткости сцеплению головок.
-K авторскому свидетельству В. Я. Чарыкова № 33557
/ 7
Вксперт Н. Я. Александров
Редактор В. И, Ремер
Ленпромиечатьсоюз. Тим.,Пеъ. Труд . Зак. 1777 †10