Вагонный замедлитель

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 20 h, 4

¹ 3356l

ОПИСННИЕ вагонного замедлителя.

К авторскому свидетельству Ф. В. Пугачевского, заявленному 15 декабря

1932 года (спр. о перв. ¹ 119728).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 декабря 1933 года.

Предмет изобретения, (160) Для регулирования скорости движения вагонов на сортировочных горках известно применение путевых тормозных устройств, в которых торможение осуществляется путем использования веса вагона. Движущийся вагон своим давлением .на. рельс, опирающийся на балку, заставляет действовать на колеса вагона тормозные шины, связанные подвесками с поперечной балкой, чем и вызывается торможение вагона. В предлагаемом замедлителе тормозные шины жестко соединены с подвесками и при ,посредстве последних шарнирно связаны с расположенной под рельсом поперечной балкой.

На чертеже изображен вид предлагаемого вагонного замедлителя со стороны движения вагона.

С обеих сторон ходового рельса 1 располагаются тормозные шины 2 и 3, опирающиеся на подвески4и5и жестко соединенные с последними. Нижними своими концами подвески шарнирно соединяются при помощи балок б, на которых расположен путевой рельс I.

Подвески 4 и 5 опираются на упоры 7 и 8 поперечной балки 10, жестко закрепленной на фундаменте. Балки.6, несущие путевой рельс, опираются на эксцентрики 9 вала 12, расположенного в укрепленных в фундаменте подшипниках.

Когда колесо ll вагона надавит на путевой рельс 1, то последний, изгибаясь, опускается вниз вместе с балками 6

В это время подвески 4 и 5, скользя своими наклонными плоскостями по упорам 7и 8, будут сдвигать жестко соединенные с ними тормозные шины 2 и 3 друг к другу, зажимая бандаж колеса вагона и производя таким образом торможение.

Регулирование силы торможения производится соответствующими поворотами эксцентриков 9.

1. Вагонный замедлитель, приводимый в действие весом вагона и заключающий в себе поперечную балку, расположенную над подошвой путевого рельса, соединяющую между собой тормозные шины, опирающиеся на неподвижные упоры, отличающийся тем, что тормозные шины 2 — 4 и 3 — 5 шарнирно связаны с расположенной над подошвой путевого рельса поперечной балкой и опираются наружными наклонными поверхностями на наклонные же поверхности неподвижных упоров.

2. Применение при вагонном вамедлителе по и. 1 эксцентриковых кулаков 9, располагаемых над путевым рельсом и служащих для регулирования степени торможения.

К;оторскоиу свидетельству Ф. В. Пугачевского М 33561

Эксперт А, И. И3ишкпн

Редактор B..Æåäeíîâ

Ленпромпечатьсоюз. Тип. „Печ. Труд". Зак. !778 — l000