Устройство для определения на станции местонахождения движущегося по пути поезда

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

АВТОРСНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСЯНИЕ устройства для определения на станции местонахождения движущегося по пути поезда.

К авторскому свидетельству С> И. Думбрадзе и Г. Н. Ерасова, аявленному 7 апреля 1930 года (заяв. свид. № 67908).

0 выдаче авторского свидетельства овубликовано 31 декабря 1933-гада»

1171) Предлагаемое устройство относится к типу уже известных устройств для наблюдения на станции за движущимися по пути поездами, в которых на пути на определенном расстоянии друг от друга помещаются контакты, замыкающие при проходе мимо них поезда сигнальную цепь, в которую включены электромагниты регистрирующих механизмов, установленных на станции и указывающих, через какой из контактов на пути про: следовал поезд. Изобретение состоит в том, что на каждом поезде помещается определенное, присвоенное только эгому поезду, сопротивление, включаемое в замыкаемую поездом сигнальную цепь, что позволяет диспетчеру следить не только за тем, где находится поезд, но также и за тем, какой именно поезд движется по участку.

На чертеже фиг, 1 изображает схему путевого устройства, присоединенного к станционному регистрирующему прибору, фиг. 2 — схему последнего; фиг. 3— схему оборудования на паровозе.

Регистрирующйй прибор, установленный на станции, на которой находится чправляющий движением диспетчер, заключает в себе окошечки А, В, С, D, Е с надписями станций, соответствующих станциям на перегонах, освещаемыми находящимися за ними лампами; при прохождении поезда мимо одной из этих станций включается лампа в соответ-ствующем окошечке и приходит в дей— ствие звонок Н. Под окошками А, В, С, D Е расположены такие же окошечки 1, 2, 3, 4, 5, соответствующие номерам находящихся на перегоне поездов. Еще ниже находятся электромагнитные регистрирующие механизмы 1а Ilb 111с 1Vd

Ve, стрелки которых перемещаются по. циферблатам, на которых нанесены наименования станций. Вдоль пути располо-жен провод, в который включен источник.. тока и к которому присоединены отрезки: контактных проводов Ci, помещенные на каждой промежуточной станции, перед. входной и за выходной стрелками. Каждый паровоз снабжен токоприемником„. взаимодействующим с указанными стрел-ками и присоединенным через определенное присвоенное данному номеру поезда сопротивление к корпусу паровоза, а следовательно, через скаты к рельсу, служащему обратным проводом..

Указанный линейный провод присоединен с другой стороны к одному зажи-му О станционного прибора, от которого ток проходит через звонок Н и один из параллельно включенных электромагни-1 2 а 4 5 тов М М М М М в землю. Элек1> 1> 1> 1> 1

1 в а 4 5 тромагниты М М М М М рассчи1> 1> 1> 1> 1> таны на разные силы тока так, что кажПредмет изобретения.

:-ветствующего контакта К и включение I последних помещено определенное при.лампы в окошечке 1 и электромагнита М,; своеныое указанному номеру поезда со.! якорь N последнего, с одной сгороны, противление, включаемое в замыкаемую . делает карандашом соответствующую поездом сигнальну:о цепь. отметку на приводимом от часового ме- I 2 Форма выполнения устройства по ханизма T барабане T и, с другой сто- и. 1, отличающаяся тем, что на каждой роны, с помощью собачки Р поворачи- промежуточной станции и т. и. имеется .вает на один зубец шестеренку L. Наса- по два путевых контакта, служащих для .женная на последнюю стрелка замыкает, посылки в электромагнит регистрирую.цепь лампы, находящейся в окошечке Л, щего механизма двух импульсов тока, один из которых используется для ука:и таким образом диспетчер знает, что .поезд № I вступил на станцию Л. При

-выходе с последней поезд вторично вклю1 чает электромагнит М, вслеДствие чего

-стрелка шестеренки L переходит на хо,лостой контакт и выключает лампу в око-гшечке А; на барабане Т, фиксируется

:время выхода поезда М I ñî станции А. зания прибытия поезда на эту станцию и другой — отправления с нее, 3. При устройстве по и. 1 применение записывающего приспособления в в виде пера или т. и. управляемого электромагнитом регистрирующего прибора и взаимодействующего с лентой, протягиваемой часовым механизмом. алый из них может притянуть свой якорь

-голько при определенной минимальной I для него силе тока, обусловливаемой включенным последовательно в линию сопротивлением R, находящимся на па- ровозе и соответствующим определен.ному номеру поезда.

При этой силе тока якорь 1 замыкает рабочий контакт К, при большей же .силе тока он проскакивает за тормозя:щую его пружину и устанавливается на холостой контакт.

Если, например, поезд № I прошел

:входную стрелку, он включает своим

:токоприемником в линейную цепь сопро тивление R, обусловливающее замыка1

:ние якорем ./ электромагнита М соотI

1. Устройство для определения на станции местонахождения движущегося по пути поезда с применением ряда контактов, расположенных на пути, замыкаемых движущимся мимо них поездом и служащих для приведения в действие регистрирующих механизмов, установленных на станции, отличающееся тем, что, с- целью приведения в действие иэ групп электромагнитных реги:трирующих механизмов только того из них, который соответствует номеру находящегося иа перегоне поезда, на каждом из

Б авторскому свидетельству С. И. Думбрадзе и Г. Н. Крамова ¹ 33572

IIfli д CX3 СЕЛ С3П ГХЭ

I (:г Я,Г ) (ст 1 Д

-AF3AAAb

Л

Редактор Jl. 0. Сельц

Ленлроивечатьсеюз. Тип. „Печ. Труд. Звк, 1781 †10