Система аварийного слива топлива в полете
Реферат
1. Система аварийного слива топлива в полете, содержащая источник нейтрального газа, турбореактивный двигатель, снабженный форсажной камерой с установленными в ней коллектором топливных форсунок и коллектором форсунок кислородной подпитки, соединенный с источником кислорода трубопроводом со смонтированным на нем запорным клапаном, и устройство для отключения розжига форсажа, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности и пожаробезопасности аварийного слива топлива, по периферии форсажной камеры двигателя, внутри нее установлены распылительные форсунки нейтрального газа, подключенные к бортовому источнику нейтрального газа трубопроводом с установленным на нем запорным клапаном.
2. Система по п.1, отличающаяся тем, что коллектор кислородной подпитки форсажного контура подсоединен к источнику нейтрального газа трубопроводом, снабженным обратным клапаном, а на трубопроводе, соединяющем указанный коллектор с источником кислорода, установлено пневматическое блокирующее устройство, предотвращеющее одновременную подачу в коллектор кислорода и нейтрального газа.
3. Система по пп.1 и 2, отличающаяся тем, что в электрической цепи питания запорного клапана кислородной подпитки установлено блокирующее реле, размыкающее цепь при аварийном сливе топлива.