Устройство для крепления крупногабаритного

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

А

/

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

336192

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 04.Ч.1970 (¹ 1436904/27-11) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет—

Опубликовано 21.1Ч.1972. Бюллетень ¹ 14

Дата опубликования описания 21.VII.1972

Т1. Кл. В 61d 3/10

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 625.245.73(088.8) Авторы изобретения И. А. Смотров, Е. М. Азаров, Г. А. Загородная и М. К. Бирюков

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ КРУПНОГАБАРИТНОГО

ГРУЗА В ПОДВЕШЕННОМ СОСТОЯНИИ

НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ СОЧЛЕНЕННОМ

ТРАНСПОРТЕРЕ

Изобретение относится к железнодорожном у трап спорту.

Известны устройства для крепления кр упногабаритного груза в подвешенном состоянии на железнодорожном сочлененном транспортере, преимущественно статора турбогенератора, содержащие ребро, имеющее проушину для соединения с консолью транспортера.

Цель изобретения — .обеспечить возможность крепле|ния статоров, имеющих на кожухе кольца. Для этого ребро выполнено с поддерживающей консолью, с которой жестко,соединено креп ительное кольцо с выступом, охватывающим и ихнюю часть кольца статора.

В таком устройстве крепительное кольцо может быть выпюлнено с отверстиями пюд к р еп ежи ые эл ем ен ты.

На чертеже представлено предлагаемое устройство, общий вид.

Транспортируемый статор 1 турбогенератора крепится к |консолям 2 транспортера посредством устройства, содержащего ребро 3 с проушиной 4, соеди|няемой с консолью 2 штырями б. Ребро имеет поддврживающую консоль б, которая жестко, например, сваркой, соединена с крепятельным кольцом 7.

Последнее изготовлено с выступом, обхватывающим нижнюю часть кольца 8 статора.

Колыцо 7 выпол неню с отверстиями под крепежные элементы, например, стяжными болтами 9 и упорны|ми винтами 10 для соединения с кольцом статора.

В верхней части статора имеется упор 11, 5 который со|вмещается с упором 12 консоли транспортера для ф|иксацин и рег|улирования положения статора относительно головки рельса.

Крепление устройства на статоре и погруз1о ка послед него производится следующим образом.

Крепителынюе кольцо 7 с приваренными ребрами 8 заводится снизу корпуса статора так, чтобы его кольцо 8 зазпло в выступ коль15 ца 7. Фиксация колец 7 и 8 осуществляется вверху болтами 9. После этого устанавливаются прижимные винты 10, которыми производится поджатие колец.

Аналогично устанавливается устройство

2О со второй сторо|ны статора. После этого статор доставляется краном к транспортеру и после со вмещения от верстий на консолях транспортера с отверстиями проушин вставляются штыря. Отсоедянензте устройства про25 изводится в обратном порядке.

Предмет изобретения

1. Устройство для креплвния крупногабаритного пруза в подвешенном состоянии на зо железнодорожном сочлененном транспортере, 336192

У f

Составитель Е. Маркович

Техред Т, Ускова

Корректор Т. Миронова

Редактор Н. Воликова

Заказ 227/1060 Изд. № 577 Гираж 448 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Тип. Харьк. фил. пред. «Патент» п реимущественно статора турбогенератора, содержащее ребро, имеющее проушину для соединеныя с консолью транспортера, отличающееся тем, что, с целью обеспечения возмож ности крепления статоров, имеющих на кожухе кольца, .ребро выполнено с поддерживающей консолью, с которой жестко сое|дянено креп ительное кольцо с выступом, охватывающим нижнюю часть кольца статора.

2. У стройст во по п. 1, отличающееся тем, 5 что крепительное кольцо выполнено с отверст1иями под к репенсные элементы.