Тепловой двигатель
Иллюстрации
Показать всеРеферат
336421
Союз Соввтскив
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Социзлистическиз
Республик
Зависимое от авт. свидетельства ¹
Заявлено 28.1 т(.1959 (№ 626788/24-6) с присоединением заявки № ——
Приоритет—
Опубликовано 21.! т(.1972. Бюллетень № 14
Дата опубликования описания 22.1Х.1972 ) 1.Кл. I= 03o 7, 06 конитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
УДК 621 4 (088.8) ° >ъ»>"> "> I
ЦЦЦЦ 1Д-,"„;.",, .т;т (P"
Автор изобретения
Н. Е. Мартьянов
Заявитель
ТЕПЛОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ
Шкивы б и б соединены приводным ремнем 8 и имеют од!шаковые диаметры. Диаметр шкива 4 больше диаметра шкива 7, и онп соединены приводным ремнем 9, выполненным пз
5 эластичного материала с высоким коэффициентом линейного расширения, например резины, плп содержит отдельные упругие элементы, заполпсJIJII>lc газом и III жидкостью.
Приво;!ной ремень 9 послсдоватсльпо подJo Всргают тепловым воздействиям: подводят тспло к части рсмня, например обдувают roj) я >I IDI г?13oм (1I3 чсрT(жс пок333?!О стрслк 1мп 10) п охлаждают другую часть (I13 чертеже — стрслкп !1) .
Под „ 1епстВпе >! ИОдвс Jc»ilol. 1 си 1?l >111сгь
1) С)l JJH 9 б>>д<>T р 3CLJI IJpHTJ>CH, 3;?p VI 3H C?KJJмяться.
ПО I;I 1!ствпе)! р 33IIocTII патяжспп и при ВО:IВОГО P(.)I!IH 0();1 п!кпв<1 iipii;l> T В:1Вп?к Illic.
8! >! o o P o i I с О О т п 01 и с! I! I H можно получить соответствующий врящя1ОUIIIIl BIO)ICJIT 1!3 ВЯЛУ.
Тепловой двигатель, включшощпй размещенные на станине два вала, па которых попарно закреплены четыре шкива, соединенные
Ipпвод ымп ремнями, От.?!!>!и!Оинй с.? тсм, что, 30 с целью обеспечения работоспосоопостп двпИзобретение относится к двигателям, преобразующим тепловую энергию в механическую, и может быть использовано в устройствах, в которых от двигателя не требуется большая мощность и высокая экономичность, например в детских игрушках, демонстрационных при)OP3X. П T. Д.
Известны тепловые двигатели, включающие размещенные на станине два вала, на которых попарно закреплены четыре шкива, соединен,1ыс попарно ремнями.
Предлагаемый двигатель отличается от извсстных тем, что одна пара соединенных приводным ремнем шкивов имеет одинаковые дпамстры, а другая — различные, причем связывающий их, подвергающийся тепловым воздеllcTBIIHD)J рсмень выполнен из материала с высоким коэффициентом линейного расширения плп содержит отдельные упругие элеменTJ>l, зяполпсппые газом или жидкостью.
Такое выполнение двигателя ооеспечивает работоспособность двигателя при непосредствсппом последовательном нагреве и охляжд(ппп приводного ремня.
Ня чертеже изображен предлягасмый двигатель.
II3 подшпп)шкп букс, размещенных по кон-! нам станины 1, опираются ведущий 2 и ведомый,) валы. На ведущий вял пасяжены шкивы 4 п 5, а па ведомьш — шкивы б и 7.
Прсдм с г пзоорст с пня
336421 и Т
Со: тавитсаь И. Антоненко
Текред E. Борисова 1(орректор Г. Запороже.t
Рсдакt op И. Бродская
5ака (ыо Иад. ¹ 549 Тираж 448 Подписное !. НПИПИ г,очптета по делал иаоорс:сний и открытий при Совете Министров СССР
Москва, К-35, Рг сиская .иа5., д. 4/5
Оопас1пcë типогра.J)o÷ liocTpoпского 3правпснпи по платы гитсля при непосредственном последовательном нагреве и охлаждении приводного ремня, одна пара соединенных приводным ремнем шкивов имеет одинаковые диаметры, а другая пар» — различные, причем связывающий их, подвергающийся тепловым воздействиям ремень выполнен из материала с высоким коэффициентом линейного расширения или содержит отдельные упругие элементы, заполнен5 ные газом или жидкостью.