Пневматический упругий элемент;':союзная«1 ,.:•- 'r.'yi':;-- (-''.-rcr. [ji..!;..->&..••.,.;: .;^(t^4l

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

33645I

ОЛИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства Юе—

Заявлено 21.XI I.1970 (1601423/27-11) с присоединением заявки Лев

Приоритет—

Опубликовано 21.IV.1972. Бюллетень Ме 14

Дата опубликования описания 17Х11.1972

М. Кл. F 1619/02

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 625.2.012.83 (088.8) Авторы изобретения И, И. Челноков, Л. В. Белецкий, Л. А. Кальницкий и М. М. Соколов

Ленинградский ордена Ленина институт инженеров железнодорожного транспорта им. академика В. Н. Образцова

Заявитель

ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ УПРУГИЙ ЭЛЕМЕНТ

Предмет изобретения

Изобретение относится к машиностроению, преимущественно траспортному.

Известны пневматические упругие элементы, содержащие подвижные относительно друг друга наружный и внутренний корпусы, снабженные поочередно прикрепленными к их стенкам параллельными перегородками, и эластичные оболочки, образующие между каждой парой соседних перегородок замкнутые полости.

Однако указанные упругие элементы имеют трущиеся части и поэтому недостаточно надежны в работе.

Цель изобретения — повышение надежности в работе упругого элемента путем исключения трущихся частей. Это достигается тем, что эластичные оболочки расположены во внутреннем корпусе, а его стенки выполнены с окнами, через которые проходят перегородки, соединенные с наружным корпусом.

На чертеже показан упругий элемент в разрезе.

Он содержит наружный корпус 1 с перегородками 2 и внутренний корпус 8 с перегородками 4 и окнами а, через которые проходят перегородки 2. Каждя пара перегородок

2 и 4 соединены эластичными оболочками 6, образуя замкнутые полости — баллоны.

Перегородки 2 являются верхними основаниями баллонов, а перегородки 4 — нижним и основаниями.

Верхние основания передают на наружный корпус силу Р, равную произведению их пло5 щади на давление газа, а нижние основания— на внутренний корпус.

Таким образом, все баллоны оказываются включенными параллельно и несущая сила пневматического элемента равна сумме несущей силы каждого баллона.

Конструкция предлагаемого пневматического элемента осуществляет последовательное включение баллонов по мере загрузки упругого элемента. Так при использовании его, 15 на пример, в рессорном подвешивании вагонов при порожнем режиме, может быть наполнен сжатым воздухом и включен в работу только один баллон, а по мере увеличения загрузки количество включенных в работу баллонов

20 увеличивают.

Пневматический упругий элемент, преимущественно для вагонов, содержащий подвижные один относительно другого на ружный и внутренний жесткие корпусы, снабженные поочередно прикрепленными к их стенкам парал30 лельными перегородками, и эластичные обо336451

Составитель Л. Пикуз

Техред Е. Борисова

Редактор И. Воликова

Корректор Л, Орлова

Заказ 230/i 065 Изд. № 584 Тираж 448 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Тип. Харьк. фил. пред. «Патент» лочки, образующие между каждой парой соседних перегородок замкнутые полости, отг.ичаюи1ийся тем, что, с целью повышения надежности в работе путем исключения трущихся частей, эластичные оболочки расположены во внутреннем корпусе, а его стенки выполнен я с ок на ми, через которые проходят перегородки, соединенные с наружным корпусом.