Ленточный тормозной башмак
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 20
ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИCAHИЕ ленточного тормазного башмака. К патенту К. Н. Дуганова, заявленному 2 августа 1922 года (заяв. свид. № 75750).
0 выдаче патента опубликовано 30 мая 1925 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 15 сентября 1924 года. пРедмет изобРетения.
Для удержания на запасных путях гподвижного состава и для предотвращения уката его от случайных толчков .и напора ветра, автор предлагает ме- таллические упорные башмаки, устанавливаемые на головке рельса и удерживаемые на месте при помощи ленты, прижимаемой ободом вагонного колеса.
На фиг. 1 башмак изображен сбоку и в поперечном разрезе по а — в; на фиг. 2 — в плане и на фиг. 3 указан способ установки башмака на рельс и посадка обода выгонного колеса.
Ленточный тормазный башмак, фиг.
1 и 2, состоит из треугольной металлической колодки Б с основным прилиsoM Ж в виде седла, одеваемым íà головку рельса. Поверх башмака, по вогнутой его поверхности, наложена стальная лента А, прикрепленная к вер.шине башмака при помощи болтов Д, 1в средней части башмака лента свободно насажена вырезом на штифт Б; а конец ленты выдается за конец башмака и длина его расчитана так, чтобы, при накатке обода колеса на башмак, колесо вкатывалось на свободный конец ленты и прижимало ее к головке рельса.
Для носки башмаков имеются ручки 1 .
Башмаки удерживаются на рельсах только нажимом вагонных колес на концы стальных лент.
Ленточный тормазный башмак, характеризующийся применением стальной ленты А на кривой поверхности башмака, налегающей нижним концом на рельс и скрепленной в верхнем конце с башмаком шпильками Д, а в средней части направляемой вырезом башмака и штифтом B.